Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ СОГАЗ-МЕД
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ СОГАЗ-МЕД

Тема дипломной работы: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ СОГАЗ-МЕД

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА) > Менеджмент
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 94
Оценка: 5
Дата публикации: 28.02.2016
Количество просмотров: 540
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание


ВВЕДЕНИЕ. 3


 Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии


1.1 Научные основы управления маркетинговой деятельности. 5


1.2 Организация маркетинговой деятельности на рынке страховых услуг. 12


1.3 Эффективность управления маркетинговой деятельности  предприятия в конкурентных условиях. 20


Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»


2.1 Краткая характеристика компании АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»………………………………………………………………………………...31


2.2 Анализ рынка медицинского страхования…………………………………….39


2.3 Исследование управления маркетинговой дятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»…………………………………………………………..49


Глава 3.Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»


3.1 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование управления маркетинговой деятельностью АО«Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»……..60


 3.2 Бюджет предложенных мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»……...73


 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………………..78


ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...83


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..87


ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...93


Содержание


ВВЕДЕНИЕ. 3


 Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии


1.1 Научные основы управления маркетинговой деятельности. 5


1.2 Организация маркетинговой деятельности на рынке страховых услуг. 12


1.3 Эффективность управления маркетинговой деятельности  предприятия в конкурентных условиях. 20


Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»


2.1 Краткая характеристика компании АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»………………………………………………………………………………...31


2.2 Анализ рынка медицинского страхования…………………………………….39


2.3 Исследование управления маркетинговой дятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»…………………………………………………………..49


Глава 3.Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»


3.1 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование управления маркетинговой деятельностью АО«Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»……..60


 3.2 Бюджет предложенных мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»……...73


 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………………..78


ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...83


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..87


ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...93

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание


ВВЕДЕНИЕ. 3


 Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии


1.1 Научные основы управления маркетинговой деятельности. 5


1.2 Организация маркетинговой деятельности на рынке страховых услуг. 12


1.3 Эффективность управления маркетинговой деятельности  предприятия в конкурентных условиях. 20


Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»


2.1 Краткая характеристика компании АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»………………………………………………………………………………...31


2.2 Анализ рынка медицинского страхования…………………………………….39


2.3 Исследование управления маркетинговой дятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»…………………………………………………………..49


Глава 3.Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»


3.1 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование управления маркетинговой деятельностью АО«Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»……..60


 3.2 Бюджет предложенных мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»……...73


 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………………..78


ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...83


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..87


ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...93


Содержание


ВВЕДЕНИЕ. 3


 Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии


1.1 Научные основы управления маркетинговой деятельности. 5


1.2 Организация маркетинговой деятельности на рынке страховых услуг. 12


1.3 Эффективность управления маркетинговой деятельности  предприятия в конкурентных условиях. 20


Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»


2.1 Краткая характеристика компании АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»………………………………………………………………………………...31


2.2 Анализ рынка медицинского страхования…………………………………….39


2.3 Исследование управления маркетинговой дятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»…………………………………………………………..49


Глава 3.Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»


3.1 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование управления маркетинговой деятельностью АО«Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»……..60


 3.2 Бюджет предложенных мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»……...73


 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………………..78


ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...83


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..87


ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...93



Купить за 2500 ₽