или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Машиностроение, Производственный маркетинг и менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 59 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 27.03.2019 |
Количество просмотров: | 735 |
Рейтинг работы: |
Введение. 5
1
Исследовательская часть. 6
1.1 Характеристика
предприятия. 6
1.2
Источники теплоснабжения, энергоснабжения и водоснабжения. 6
1.3
Перспективы развития производственной базы предприятия. 6
1.4
Характеристика объекта проектирования. 7
2
Технологическое проектирование предприятия. 8
2.1
Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР автомобилей. 8
2.1.1
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта. 8
2.1.2
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. 10
2.1.3
Определение коэффициента технической готовности. 14
2.1.4
Определение коэффициента использования автомобилей. 15
2.1.5
Определение годового пробега автомобилей в АТП.. 15
2.1.6
Определение годовой программы по ТО и ТР автомобилей. 15
2.1.7
Годовая трудоёмкость ТО и ТР. 17
2.1.8
Расчет сменной программы.. 19
2.2 Расчёт числа производственных рабочих и постов. 20
2.3
Выбор метода организации технического обслуживания и ремонта автомобилей. 20
2.4
Распределение рабочих по специализированным постам зон, участкам,
специальностям, квалификации и рабочим местам.. 22
2.5
Подбор технологического оборудования. 22
2.6
Расчёт производственной площади. 23
3
Организационная часть. 25
3.1
Схема технологического процесса текущего ремонта агрегата. 25
3.2
Схема организации управления производством.. 25
3.3
Выбор и обоснование режима труда и отдыха производства, производственного
отделения, разрабатываемого участка. 26
4
Конструкторская часть. 27
4.1
Выбор рациональных способов восстановления первичного вала коробки передач
КамАЗ-5410 27
4.2
Разработка технологического процесса восстановления детали. 27
4.2.1
Составление плана технологических операций. 28
4.3
Расчёт припусков на обработку. 31
4.4
Разработка операций по восстановлению деталей. 32
4.4.1
Определение исходных данных к разработке операции №1. 32
4.4.2
Определение исходных данных к разработке операции №2. 32
4.4.3
Разработка наплавочной операции №1. 32
4.4.4
Разработка шлифовальной операции №2. 33
4.5
Расчёт режимов обработки и техническое нормирование. 33
4.5.1
Операция №1 наплавочная. 33
4.5.2
Операция № 2 шлифовальная. 36
5
Экономическая часть. 39
5.1
Расчет затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт
автотранспорта, проектируемого АТП.. 39
5.1.1
Производственная программа по эксплуатации грузовых автомобилей. 39
5.1.2
Производственная программа по ТО и ТР автомобилей. 40
5.1.3
Определение потребностей материальных ресурсов (топливо) 43
5.1.4
Определение потребностей материальных ресурсов (смазочные и обтирочные
материалы) 43
5.1.5
Определение потребностей материальных ресурсов (автомобильные шины) 44
5.2
Труд и заработная плата. 45
5.2.1
Фонд и баланс рабочего времени на 2017 год. 45
5.2.2
Определение тарифных ставок. 46
5.2.3
Определение численности и расходов на оплату труда водителей. 46
5.2.4
Определение численности и расходов на оплату труда ремонтных рабочих. 47
5.2.5
Определение численности и расходов на оплату труда вспомогательных рабочих. 48
5.2.6
Определение численности и расходов на оплату труда работников эксплуатационной и
производственно-технической службы.. 49
5.2.7
Сводный план по труду и заработной плате. 50
5.3
Себестоимость, цена, прибыль и безубыточность производства автоперевозок. 51
5.3.1
Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости автоперевозок. 51
5.3.2
Калькуляция себестоимости ТР на 1000 км пробега. 51
5.3.3
Определение точки безубыточности автоперевозок. 53
6
Охрана труда и окружающей среды.. 54
6.1
Общая характеристика организации работы по охране труда на предприятии. 54
6.2
Основные производственные вредности на аккумуляторном участке. 55
6.3
Оптимальные метеорологические условия. 55
6.4
Освещение. 56
6.5
Производственный шум, ультразвук и вибрация. 57
6.6
Требования к технологическим процессам и оборудованию.. 57
6.7
Электробезопасность. 58
6.9
Охрана окружающей среды.. 59
Заключение. 60
Список использованных источников 61
Задачами проекта является расчёт периодичности ТО;
определение: числа обслуживаний за год, коэффициента технической готовности,
суточной программы автомобилей; распределение трудоёмкости работ по ТО и ТР
автомобилей и самообслуживанию предприятия; распределение трудоёмкости работ;
расчёт численности рабочих; выбор технологического оборудования; планировка
отделения. В архиве находится: дипломный проект, чертёж технологического процесса в формате cdw (компас).
(фрагменты работы)
Введение
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава.
Развитие, совершенствование производственно-технической базы предприятий авто-мобильного транспорта должно отвечать современным требованиям научно-технического прогресса. В решении проблем изучения производственно-технических баз, приведение ее в соответствие с требованиями динамично развивающегося автомобильного транспорта важное место занимают вопросы совершенствования проектирования предприятия.
Автомобильный транспорт довольно удобен по сравнению с другими видами транс-порта. Он обладает большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленности к различным условиям. В осуществлении многих сложных задач значительную роль играет производственная служба. Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологий производства и совершенствования конструкций подвижного состава.
Учитывая, что рост производительности труда зависит от уровня механизации и автоматизации производственных процессов, поэтому одной из основных задач является максимальное оснащение каждого рабочего места, поста комплексом технологического оборудования, инструментом и приспособлениями.
Большое значение для повышения производительности труда при ТО и ремонте, и обеспечении их качества приобретает широкое внедрение на производстве научной организации труда (НОТ). Последняя включает большой комплекс мероприятий, среди которых улучшение организации и обслуживания рабочих мест, совершенствование приёмов, методов и нормирования труда, создание благоприятных санитарно-гигиенических и эстетических условий труда и др.
Целью моего дипломного проекта является модернизация аккумуляторного отделения.
Задачами проекта является расчёт периодичности ТО; определение: числа обслуживаний за год, коэффициента технической готовности, суточной программы автомобилей; распределение трудоёмкости работ по ТО и ТР автомобилей и самообслуживанию предприятия; распределение трудоёмкости работ; расчёт численности рабочих; выбор технологического оборудования; планировка отделения.
1 Исследовательская часть
1.1 Характеристика предприятия
Полное название предприятия: общество с ограниченной ответственностью «Птице-фабрика Уссурийская».
Краткое название предприятия: ООО «Птицефабрика Уссурийская».
Юридический адрес предприятия: 690003, Приморский край, г. Владивосток,
ул. Станюковича, д. 48, оф. 27.
Фактический адрес предприятия: 692760, Приморский край, г. Артем,
ул. Ворошилова 45.
Тип предприятия – автотранспортный участок
Количество дней работы в году – 318.
Природно-климатическая зона – холодная.
Категория условий эксплуатации – 3.
Автомобили – Урал-583166 в количестве 75 шт.
Среднесуточный пробег автомобилей –360 км.
Предприятие работает с 8:00 - 17:00 ч.
1.2 Источники теплоснабжения, энергоснабжения и водоснабжения
ООО «Птицефабрика Уссурийская» обеспечивается теплоснабжением от системы теплоснабжения г. Артёма.
Водоснабжение происходит от водопроводной системы горводоканала г. Артёма.
Питание электроэнергией производится от линии электропередач ООО «Артёмов-ская электросеть»
1.3 Перспективы развития производственной базы предприятия
Одним из самых современных промышленных объектов, работающим по европей-ским стандартам, является ООО «Птицефабрика Уссурийская». Предприятие расположено в городе Артеме, на юге Приморского края. Производство занимает более трехсот гектаров земли на экологически чистой территории. Благодаря удобной инфраструктуре налажены бесперебойные поставки продукции к потребителю.
В компании работают квалифицированные сотрудники. Руководящий аппарат состоит из опытных специалистов в сфере рыночных отношений. Слаженная работа персонала позволяет компании активно развиваться и уверенно смотреть в будущее.
Производственные цеха предприятия оснащены полностью автоматизированным оборудованием из Германии. Регулировка температуры в помещении, уровня влажности воздуха. Аналогов такого оборудования нет ни на одном предприятии Дальнего Востока.
«Птицефабрика «Уссурийская» в Приморском крае – это комплекс вспомогательных производств, состоящий из транспортного, строительного, ремонтно-механического и электроцехов. Благодаря организованной работе всех подразделений предприятие наладило бесперебойную систему доставки готовой продукции по всему Приморскому краю.
Но для более качественного выполнения работ и поддержания хорошего техническо-го состояния автомобилей, используемых на предприятии, мною было принято решение о модернизации аккумуляторного участка, так как на нём не установлено высококлассное оборудование. Установив необходимое оборудование на аккумуляторном участке, у пред-приятия есть все шансы для того, чтобы стать одной из самых продвинутых и современных компаний.
1.4 Характеристика объекта проектирования
Объектом проектирования является аккумуляторный участок.
Аккумуляторное отделение выполняет ремонт, зарядку и подзарядку АКБ. Во многих крупных автохозяйствах специалисты этого отделения производят и ТО АКБ при ТО-1 и ТО-2. В соответствии с технологией обслуживания и ремонта АКБ и современными требованиями к производству в цехе, помещение отделения разделяют на отделения приема, хранения и ремонта (кислотное и зарядное).
Кислотное отделение предназначается для хранения в стеклянных бутылях серной кислоты и дистиллированной воды, а также для приготовления и хранения электролита, для чего используется ванна из свинца или фаянса. Она устанавливается на деревянном столе, выложенном свинцом. В целях безопасности при разливе кислоты, бутыли устанавливают в специальные приспособления.
Похожие работы
Работы автора