Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Менеджмент организации > Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в современной организации

Тема дипломной работы: Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в современной организации

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Российский новый университет, факультет бизнес-технологий в туризме (РосНОУ) > Факультет бизнес-технологий в туризме
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Менеджмент организации
Год сдачи:2020
Количество страниц:86
Оценка:4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в современной организации (Дипломные работы - Менеджмент организации). Иллюстрация №2: Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в современной организации (Дипломные работы - Менеджмент организации). Иллюстрация №3: Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в современной организации (Дипломные работы - Менеджмент организации). Иллюстрация №4: Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в современной организации (Дипломные работы - Менеджмент организации).

Работа сделана 2020г. Выполнена на примере фирмы по продаже автостекла и расходных материалов. Работа прошла антиплагиат на 80% . 

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические
основы изучения мотивации деятельности персонала
организации……………………………………………………………………….…..7

1.1. Мотивация как
эффективный инструмент управления персоналом…….7

1.2. Современные
подходы мотивации персонала в организации…………18

1.3.Виды
стимулирования мотивации деятельности в современной
организации………………………………………………………………………….24

Глава 2. Анализ
эффективности системы мотивации персонала организации ООО «Профит
лайн»……………………………………………………………..…33

2.1.
Организационно-экономическая характеристика ООО «Профит
лайн»......................................................................................................................33

2.2. Анализ системы
управления персоналом ООО «Профит лайн»……..43

2.3. Анализ системы
мотивации персоналом в ООО «Профит лайн»…….50

Глава 3. Разработка
рекомендаций и предложений по совершенствованию мотивации деятельности
персонала в ООО «Профит лайн»………………..…..63

3.1. Предложения по
совершенствованию мотивации работников в ООО «Профит
лайн»……………………………………………………………………...63

3.2. Обоснование
экономической эффективности предложенных мероприятий в ООО «Профит
лайн»…………………………………………..…75

Заключение…………………………………………………………….……….79

Список использованных
источников…………………………………….…...82

Результаты диагностики мотивации успеха и боязни неудач показали очень высокую мотивацию на успех большинства менеджеров высшего звена 96% и высокую надежду на успех менеджеров нижнего звена 84%.
Анализ результатов диагностики деятельности мотивационной структуры менеджеров по методике «Исследование деятельности мотивационной структуры К. Замфир» свидетельствует о доминировании у них внутренней мотивации и средней степени выраженности внешней положительной мотивации. В тоже время у менеджеров высшего звена преобладает наравне с внутренней мотивацией и внешняя отрицательная мотивация, а у менеджеров нижнего звена она минимальна.
У менеджеров нижнего звена ярко выражены потребность в структурировании работы, социальных контактах, достижении, в интересной и общественно полезной работе, ниже отмечены потребности во власти и влиятельности, стремлении руководить другими, разнообразии, переменах и стимулировании, стремление избегать рутины, самосовершенствование, а потребности в вознаграждении, условия труда меньше всего проявляются.
Социальная эффективнocть системы мероприятий заключается в том, что внедрение предложенных мероприятий в организации позволит повысить заинтересованнocть сотрудников в результатах своей работы, повысить мотивацию персонала к труду и эффективнocть всей системы управления, пзволят снизить текучесть кадров.