Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту организации > Создание Электронного бизнеса
Создание Электронного бизнеса

Тема дипломной работы: Создание Электронного бизнеса

5000 ₽
Купить за 5000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Описание работы

Дипломная работа написанная на тему "Создание Электронного предприятия" На основе продажи ковровых изделий в интернете,в ней описано как правильно создать бизнес с нуля и принципы работы всех бизнесов в интернете. Антиплагиат составил 83% актуальности (Antiplagiarism.net)

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.      ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
.. 6

1.1.  Виды, формы, преимущества и недостатки электронного
предприятия в розничной торговле
. 6

1.2.  Выбор базовой технологии электронного предприятия в розничной
торговле       ..................................................................................................................................
.................................................................................................................................. 15

2.      ОСНОВОНЫЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.. 22

2.1.  Основные принципы работы интернет магазина. 22

2.2.  Технические аспекты создания интернет магазина. 28

2.3.  Перспективы предприятия розничной торговли ковровыми
изделиями посредством электронного предприятия на современном рынке России
. 31

2.4.  Правовые основы деятельности интернет магазина в России. 33

3.      ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВЫБРАННОЙ ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
. 38

3.1.  Оценка
первоначальных затрат на открытие электронного предприятия в розничной торговле
ковровыми изделиями
. 38

3.2.  Финансовый план работы интернет магазина. 40

3.3.  Оценка эффективности выбранной модели работы электронного
предприятия в розничной торговле
. 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 48

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.1. Виды, формы, преимущества и недостатки электронного предприятия в розничной торговле

Е-commerce, электронная коммерция является разновидностью бизнеса, которая связана с торговлей товарами и услугами при помощи сети Интернет. В общем смысле все занятия, которые приносят доход через Интернет, можно отнести к электронной коммерции[17].
Происхождение названия такого вида коммерческих операций e-commerce прослеживается с середины 90-х годов прошлого века из США, где 11.08.1994 года была совершена первая торговая операция: впервые онлайн был продан товар (в данном случае это был диск Ten Summoner\'s Tales Стинга). Сегодня сфера электронной коммерции постоянно расширяется, а события пандемии COVID-19 только подхлестнули ее активное развитие во всем мире.
Ю.В. Крутин дает такое определение электронной коммерции, подчеркивая как раз глобальный характер данного экономического явления.
«Электронный бизнес (e-business) – это бизнес, использующий возможности глобальных информационных систем. … это форма ведения бизнеса, при которой значительная его часть выполняется с применением информационных технологий»[13].
Таким образом, отличительной чертой электронной коммерции является использование в практике ведения бизнеса информационных технологий. Ю.В. Крутин выделяет две основных части бизнеса, построенного на электронной коммерции:
Первая – это внутренняя организационная структура компании, объединенная единой информационной локальной сетью (интранет);
Вторая – это система внешних взаимодействий с контрагентами компании (поставщиками, покупателями, клиентами, инвесторами) через сеть Интернет (экстранет).
Основное назначение локальной сети (интранета) заключается в повышении эффективности взаимодействия между сотрудниками и уровнями управления компании, за счет оптимизации процессов менеджмента.
Основное назначение внешней сети взаимодействий компании с её контрагентами зависит во многом от того, каким именно видом бизнеса в сети занята компания и какая модель электронного предприятия является для нее основной.
Точно так же, как и в офлайновом секторе экономики электронный бизнес может иметь форму:
• торговли (оптовой и розничной);
• оказания услуг (рекламные, консалтинговые, информационные и др.);
• бизнеса в сфере образования (инфобизнес);
• других форм бизнеса.
Поскольку тематика настоящего исследования связана прежде всего с розничной торговлей, то далее характеристики электронного предприятия будут относиться, прежде всего, к данной сфере деятельности в сети. Сегодня принято выделять четыре основных модели электронной торговли. Они соответствуют моделям бизнеса, которые обычно классифицируются в офлайн торговле:
B2B – это такая модель торговли, при которой взаимодействие происходит между двумя (или несколькими) юридическими лицами. Расшифровывается данная аббревиатура как «бизнес для бизнеса» (business to business). Примером может послужить компания, которая в сети интернет продает машины и механизмы, используемые в других бизнесах (погрузочное оборудование, станки, машины и т.п.).
В модели «business to business» принято выделять две субмодели (рисунок 1).

Рисунок 1. – Две субмодели в модели В2В [13]

Модель B2C (business to consumer – бизнес для потребителя) предполагает взаимодействие компании-юридического лица напрямую с потребителем. Данная модель имеет наибольшее распространение в сети Интернет в современных условиях. Это продажа от компаний своих товаров и услуг. Самая яркая форма такого бизнеса – интернет магазин товаров для широкого круга потребителей, которые в основном являются физическими лицами.
Модель, обратная по своей сути предыдущей модели, когда услуги или товарно-материальные ценности идут от потребителя компаниям, носит маркировку C2B (consumer to business – от потребителя к бизнесу). Хорошее представление о форме бизнеса по модели С2В дают разнообразные платформы фрилансеров, где физические лица предлагают свои услуги предприятиям.

Купить за 5000 ₽