или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС) |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент организации |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.07.2023 |
Количество просмотров: | 85 |
Рейтинг работы: |
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена анализу
организационной культуры на примере конкретной компании. В работе были
рассмотрены факторы, влияющие на процесс формирования оргкультуры, её
социальные и психологические аспекты, а также проблемы, возникающие впоследствии
выбора того или иного стиля ведения руководства. В ВКР также были затронуты
вопросы, касающиеся структуры организационной культуры и практических способов её поддержания в процессе работы с персоналом. Помимо общих
сведений по теме, описана организационная культура компании НИКАМЕД (Ортека),
дана оценка эффективности результатов её деятельности, выявлены достоинства и
недостатки, представлены базовые показатели работы с
момента основания в 1996 году.
Ключевые слова / словосочетания: организационная культура, топ-менеджмент, компания
НИКАМЕД (Ортека), миссия, видение и ценности, модель поведения сотрудника, профессиональный
рост и развитие, теория мотивации, вовлечение в рабочий процесс, управление
персоналом, внутренняя политика организации, эффективные
приёмы организационных трансформаций, непрерывное улучшение.
(фрагменты работы)
В научной литературе культура определяется как совокупность всего то-го, что «создано руками человека», и происходит от латинского слова cultura – возделывание. Термин «культура» имеет огромное количество толкований
в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения не только в философии, культорологии или истории, но
и в такой сравнительно новой дисциплине, как менеджмент.
Поскольку культура включает в себя все формы человеческого самовыражения, то любую группу людей, сформированную по какому-либо признаку, уже можно считать социумом с накопленными ранее, а значит, особенными для них же навыками, знаниями и умениями.
Исходя из вышеизложенного, можно утверждать, что организационная культура также является набором материальных и моральных ценностей,
принятых внутри какого-либо предприятия. К ней же относятся: нормы поведения, установки, предписания, правила и т.д. Это, своего рода, образ мыслей, присущих участникам обособленной группы людей. Их философия представляет собой особую систему наиболее значимых взглядов и норм поведения,
принимаемых и разделяемых членами группы или организации убеждений.
В экономической литературе принято утверждение, что эффективная стратегия компании «предполагает целенаправленную работу по увеличению прибыли, сокращению издержек и усилению контроля».
Новизна данного исследования заключается в выявлении факторов, влияющих на развитие организационной культуры компании, а также рассмотрении особых ситуаций и условий, при которых применение того или иного способа воздействия на модель поведения персонала является более предпочтительным.
Несмотря на немалое количество материалов по теории и практике
менеджмента, бóльшая их часть не даёт достаточно точного описания организационной культуры отдельно взятой компании в условиях модернизации производства.
Похожие работы
Работы автора