или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 108 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.05.2016 |
Количество просмотров: | 457 |
Рейтинг работы: |
Выпускная квалификационная работа содержит 108 листов текстового документа формата А4, включающего 23 рисунка, 32 таблицы, 97 использованных источников, 6 приложений.
СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, УПРАВЛЕНИЕ, КРИЗИС, МОСТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ И КОНСТРУКЦИИ, БЕТОН, КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Целью работы является разработка научно обоснованных управленческих решений и последующих за ними целенаправленных действий, позволяющих восстановить и укрепить утраченный потенциал предприятия для дальнейшего устойчивого развития в рыночной среде.
(фрагменты работы)
3 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВЫХОД ИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ
В настоящий момент предприятие находится в состоянии кризиса и несет убытки. Основной целью руководство является не совершенствование организации, а вывод ее из кризиса в краткосрочной перспективе. Предприятие преследует стратегию "выживания", то есть использует любые, даже малоприбыльные заказы для выполнения, чтобы предотвратить полную остановку производства и прекращение деятельности, отсутствует стратегическое планирование и мероприятия, выполняются только тактические краткосрочные задачи. Все действия руководства в рамках оборонительной стратегии направлены на "выживание" предприятия в критических условиях, а не на выход из них.
В данных условиях необходимо изменить стратегию предприятия и в рамках нее разработать комплекс мероприятий, который позволит вывести предприятие из кризиса с наименьшими потерями и наибольшими возможностями. Рассмотрим три наиболее успешные и перспективные стратегии развития для данного предприятия строительной отрасли:
1) расширение ассортимента (дифференциация производства);
2) горизонтальная диверсификация производства;
3) клиентоориентированность.
Так как стратегия – это некий план действий, разработанный с перспективой на будущее, определим мероприятия в рамках предложенных стратегий, которые могут быть осуществлены с небольшими денежными вложениями начиная с настоящего момента. Чтобы охватить три стратегии и оценить движение компании в рамках применения стратегий в комплексе, предложим по одному мероприятию для каждого направления развития в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Тактические мероприятия в рамках стратегий развития предприятия
Стратегия |
Тактическое мероприятие |
Дифференциация производства (расширение ассортимента) |
Производство нового вида продукции - сухой бетонной смеси |
Горизонтальная диверсификация производства |
Строительство объектов гаражного назначения |
Клиентоориентированность |
Создание отдела маркетинга и сбыта |
Для введения первых двух мероприятий, необходимо убедиться в том, что на предприятии существует резерв использования оборудования и резерв рабочей силы. В условиях кризиса из-за нехватки заказов, предприятие вынуждено сокращать рабочий день до 4 часов, приветствуется полное использование отпускных дней работниками, чтобы не сокращать численность кадров. Рассчитаем коэффициент загрузки оборудования при одной 8-часовой смене с 300 рабочими днями в году и количеством оборудования в составе 36 единиц, коэффициент загрузки оборудования составляет 0,597 %. Таким образом, предприятие располагает дополнительным резервом кадров и оборудования для расширения производства, а также существует возможность работы в 2 смены по 8 часов.
Похожие работы
Работы автора