Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Стратегия организационных изменений в развивающийся компании
Стратегия организационных изменений в развивающийся компании

Тема дипломной работы: Стратегия организационных изменений в развивающийся компании

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 52
Оценка: 4
Дата публикации: 18.06.2016
Количество просмотров: 384
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ






































































ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….



3



1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ  ИЗМЕНЕНИЙ…



6



1.1 Понятие и основные теории организационных изменений……………….



6



1.2.Виды стратегий организационных изменений…………………………….



9



1.3 Стратегический континуум и выбор стратегии изменений……………….



12



1.4. Анализ причин и реакция на сопротивления изменениям………………..



16



2  АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В  ООО «БЛЭК АВТО» Г. КАЗАНЬ……………………………………………………..





22



2.1 . Общая характеристика  ООО «Блэк Авто»……………………………….



22



2.2 Реакция на сопротивление стратегическим изменениям………………….



26



3. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КАК ЧАСТЬ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА…………………………………………





32



3.1. Предложения по совершенствованию организационной структуры ООО «Блэк Авто»………………………………………………………………...





32



3.2 Методы преодоления сопротивления изменениям………………………...



36



3.3 Расчет эффективности совершенствования организационной структуры.



42



Заключение………………………………………………………………………..



44



Список используемой литературы………………………………………………



47



Приложения





Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Во многих отраслях современной экономики условия хозяйственной деятельности меняются очень быстро. Стремительный научно-технический прогресс приводит к появлению новых технологий, на основе которых разрабатываются новые виды продукции и услуг. Вокруг новых технологий и продукции формируются новые рынки.


Под давлением внешних обстоятельств предприятия вынуждены менять собственные стратегии, системы и структуры управления. Иначе их эффективность в условиях возрастающей конкуренции может быть быстро поставлена под сомнение. Тот же, кто успевает опередить конкурентов и первым предложить рынку новые более эффективные управленческие решения, как правило, получает дополнительные конкурентные преимущества.


Осознание проблемы неэффективности менеджмента и необходимости изменений может происходить на основе заблаговременного анализа логики процессов, протекающих на рынке и внутри компании. Такой вариант наиболее привлекателен тем, что предприятие может заблаговременно осуществить весь комплекс требуемых изменений в организации бизнеса. Тогда внешние перемены из угрозы, превращаются в благоприятные возможности для развития. Управление изменениями становится активным. А сама программа преобразований оказывается связана с меньшими затратами, давая при этом наибольший эффект.


Осуществление выбранной стратегии компании - задача искусства менеджмента, требующая использования организационных управленческих ресурсов. Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы.  Стратегические изменения многое обещают одним сотрудникам в организации в плане перспектив карьерного и профессионального роста и угрожают другим, которые могут опасаться утратить свое положение в организационной иерархии или вовсе лишиться должности и работы. Поэтому люди в организации реагируют на перспективы стратегических изменений по-разному: одни из них становятся активными сторонниками и проводниками стратегии в жизнь, другие - активно действующими противниками или пассивными наблюдателями за развитием событий. И те и другие являются значимыми субъектами стратегии осуществления для проектировщиков и руководителей стратегических изменений.        


Проблематика исследования обусловлена необходимостью создания условий для преодоления сопротивления стратегическим изменениям и основным стратегическим планам в организациях.


Цель работы – рассмотреть подходы к выбору стратегии организационных изменений, преодолению сопротивления стратегическим изменениям и основные стратегии реализации стратегических планов, а также исследовать проблемы возникающие при стратегических изменениях в организации.


Объектом исследования является организационные изменения в развивающийся компании.


Предметом исследования выступает стратегия организационных изменений.


Исходя из этого были  поставлены следующие задачи:


1.     Рассмотреть причины сопротивления изменениям:


2.     Рассмотреть методы преодоления сопротивлениям;


3.     Исследовать реакции на сопротивление стратегическим изменениям;



  1. Рассмотреть процесс осуществления выбранной стратегии развития на примере ООО «Блэк Авто».

  2. Дать предложения по совершенствованию организационной структуры ООО «Блэк Авто».

  3. Произвести расчет эффективности совершенствования организационной структуры


Методологической и методической основой исследования послужили теоретические положения и обобщения, полученные в работах отечественных и зарубежных специалистов, методологические и методические разработки системного подхода и системного анализа, стратегического менеджмента, теории организации, общей теории хозяйственных систем, концепции стратегического менеджмента и управления изменениями, теории и методов моделирования экономических систем.


Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложения.

Купить за 900 ₽