или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 18.06.2016 |
Количество просмотров: | 383 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. |
3 |
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ… |
6 |
1.1 Понятие и основные теории организационных изменений………………. |
6 |
1.2.Виды стратегий организационных изменений……………………………. |
9 |
1.3 Стратегический континуум и выбор стратегии изменений………………. |
12 |
1.4. Анализ причин и реакция на сопротивления изменениям……………….. |
16 |
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ООО «БЛЭК АВТО» Г. КАЗАНЬ…………………………………………………….. |
22 |
2.1 . Общая характеристика ООО «Блэк Авто»………………………………. |
22 |
2.2 Реакция на сопротивление стратегическим изменениям…………………. |
26 |
3. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КАК ЧАСТЬ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………… |
32 |
3.1. Предложения по совершенствованию организационной структуры ООО «Блэк Авто»………………………………………………………………... |
32 |
3.2 Методы преодоления сопротивления изменениям………………………... |
36 |
3.3 Расчет эффективности совершенствования организационной структуры. |
42 |
Заключение……………………………………………………………………….. |
44 |
Список используемой литературы……………………………………………… |
47 |
Приложения |
|
(фрагменты работы)
Во многих отраслях современной экономики условия хозяйственной деятельности меняются очень быстро. Стремительный научно-технический прогресс приводит к появлению новых технологий, на основе которых разрабатываются новые виды продукции и услуг. Вокруг новых технологий и продукции формируются новые рынки.
Под давлением внешних обстоятельств предприятия вынуждены менять собственные стратегии, системы и структуры управления. Иначе их эффективность в условиях возрастающей конкуренции может быть быстро поставлена под сомнение. Тот же, кто успевает опередить конкурентов и первым предложить рынку новые более эффективные управленческие решения, как правило, получает дополнительные конкурентные преимущества.
Осознание проблемы неэффективности менеджмента и необходимости изменений может происходить на основе заблаговременного анализа логики процессов, протекающих на рынке и внутри компании. Такой вариант наиболее привлекателен тем, что предприятие может заблаговременно осуществить весь комплекс требуемых изменений в организации бизнеса. Тогда внешние перемены из угрозы, превращаются в благоприятные возможности для развития. Управление изменениями становится активным. А сама программа преобразований оказывается связана с меньшими затратами, давая при этом наибольший эффект.
Осуществление выбранной стратегии компании - задача искусства менеджмента, требующая использования организационных управленческих ресурсов. Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы. Стратегические изменения многое обещают одним сотрудникам в организации в плане перспектив карьерного и профессионального роста и угрожают другим, которые могут опасаться утратить свое положение в организационной иерархии или вовсе лишиться должности и работы. Поэтому люди в организации реагируют на перспективы стратегических изменений по-разному: одни из них становятся активными сторонниками и проводниками стратегии в жизнь, другие - активно действующими противниками или пассивными наблюдателями за развитием событий. И те и другие являются значимыми субъектами стратегии осуществления для проектировщиков и руководителей стратегических изменений.
Проблематика исследования обусловлена необходимостью создания условий для преодоления сопротивления стратегическим изменениям и основным стратегическим планам в организациях.
Цель работы – рассмотреть подходы к выбору стратегии организационных изменений, преодолению сопротивления стратегическим изменениям и основные стратегии реализации стратегических планов, а также исследовать проблемы возникающие при стратегических изменениях в организации.
Объектом исследования является организационные изменения в развивающийся компании.
Предметом исследования выступает стратегия организационных изменений.
Исходя из этого были поставлены следующие задачи:
Методологической и методической основой исследования послужили теоретические положения и обобщения, полученные в работах отечественных и зарубежных специалистов, методологические и методические разработки системного подхода и системного анализа, стратегического менеджмента, теории организации, общей теории хозяйственных систем, концепции стратегического менеджмента и управления изменениями, теории и методов моделирования экономических систем.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложения.
Похожие работы