Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Организация оптимальной перевозки зерна на экспорт
Организация оптимальной перевозки зерна на экспорт

Тема дипломной работы: Организация оптимальной перевозки зерна на экспорт

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 95
Оценка: 5
Дата публикации: 14.01.2017
Количество просмотров: 636
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание


 


Введение…………………………………………………………………...6


1 Район перевозки…………………………………………………………8


1.1   Порты отправления и назначения….……………………………..8


1.2   Транспортные маршруты…………………………………….......21


1.3   Условия перевозки………………………………………………..23


2 Перевозимый груз……………………………………………………...34


2.1   Транспортные характеристики…………………………………..34


2.2   Особенности перевозки зерна……………………………….......38


3 Объемы перевозок……………………………………………………..41


3.1   Критерий эффективности и нормативы…………………….......41


3.2   Оптимизация перевозок………………………………………….47


3.3   Расстановка судов по маршрутам…………………………….....53


4 Грузоподъёмное устройство и транспортное средство……………..56


4.1   Средство погрузки………………………………………………..56


4.2   Транспортное средство…………………………………………..58


5 Технология грузовых работ………………………………………......60


5.1   Погрузочные работы……………………………………………..60


5.2   Предотвращение смещения груза…………………………….....61


5.3   Раскрепление зерна пневмостропингом………………………...66


6 Экономические показатели………………………………....................76


6.1  Доход…………….…………………………………………………76


6.2   Рентабельность……………………………………………...........76


7 Безопасность……………………………………………………...........77


7.1   Безопасность труда……………………………………………....77


7.2   Пожарная безопасность……………………………………….....82


7.3   Экологическая безопасность………………………………….....84


Заключение……………………………………………………………….8


Список использованных источников……………………………...........90


 


 


Приложение А Транспортная схема……………………………………94


Приложение Б Маршруты перевозки…………………………………..95


Приложение В График движения грузовых судов по маршрутам…...96


Приложение Г Транспортное средство…………………………...........97


Приложение Д Погрузочная машина ПМ-1200У1………………….....98


Приложение Е Финишная технологическая операция погрузки


зерна………………………………………………………………………99


Приложение Ж Пневмостропинг в трюме грузового судна…………100


Приложение И Двухсекционный пневмостропинг в трюме судна с


неполной загрузке трюма…………………………………………….....101


Приложение К Конструкция быстродействующего зажима…………102


Приложение Л Листинг решения в Matсhсad …………………............103


Приложение М  Рекомендация IMCO по применению


пневмостропинга.................................................................................104

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.1  Порты отправления и назначения


 


Порты отправления


Порт Владивосток (Россия.) Географические координаты порта:43° 07' с.ш., 131° 53' в.д. Владивосток – крупнейший тихоокеанский порт России, расположенный на северо-западном побережье Японского моря. Он занимает всю акваторию пролива Босфор - Восточный и бухт, вдающихся в его берега, (Золотой Рог, Диомид, Улисс, Новик), а также часть акватории Амурского залива. Преиму­ществами порта Владивосток перед остальными портами Дальнего Востока являются наличие закрытого рейда и глубоких бухт, пригодных для стоянки судов с большой осадкой.


Навигация в порту круглогодичная. В зимний период (с конца декабря до начала апреля) пролив Босфор - Восточный, а также все бухты, вдающиеся в его берега, за исключением бухты Золотой Рог, покрыты льдом. Замерзанию восточной части пролива препятствует непрекращающееся всю зиму судоход­ство, поэтому плавание судов в бухте осуществляется без ледоколов.


Во Владивостоке расположены причалы морского торгового и рыбного портов, судоремонтного и механического заводов, других предприятий города. Глубины на подходах к внутреннему рейду позволяют движение судов с осад­кой до 19 м.


Морской торговый порт принимает к обработке суда с осадкой до 11,0 м, длиной до 260 м и шириной до 40 м. Он включает 16 глубоководных причалов с глубинами от 7,3 м до 11,6 м. Из них 12 являются грузовыми, 2 – пассажир­скими, 1 – бункеровочным, 1 – вспомогательным. Из грузовых причалов 9 предназначены для перевалки генеральных грузов, 1 – для перегрузки зерна, 1 – специализированный для погрузки-выгрузки крупнотоннажных контей­неров, 1


 


 


 


 


 


– для переработки скоропортящихся грузов.


Кроме того, к торговому порту относятся несколько мелководных причалов, используемых для ремонта судов портового флота и перевозки пассажи­ров в местном сообщении. Общая длина причального фронта морского торго­вого порта равна около 4,0 км. Территориально морской торговый порт разделен на два грузовых района, пассажирский терминал и нефтебазу.


Помимо экспортно-импортных грузов в торговом порту перерабатываются также каботажные грузы. Среди них преобладают различные тарно-штучные грузы, контейнеры, техника, отправляемые в порты и портовые пункты Охот­ского моря, Камчатки, Чукотки, Восточной Арктики. Пассажирский терминал расположился на причалах № 1 и 2. В его состав входит пассажирский морской вокзал.


Нефтебаза находится на причале № 11. Она располагает 11 емкостями для хранения нефтепродуктов объемом 2484 м3, используемых для бункеровки судов. Торговый порт оснащен различными типами портальных кранов грузо­подъемностью от 5 до 32 т, общее число которых составляет около 50 единиц. Для перегрузки тяжеловесов применяется плавучий кран г/п 100 т.


Морской торговый порт обслуживается припортовой железнодорожной станцией Владивосток Дальневосточной железной дороги. Рыбный порт состоит из 10 причалов общей протяженностью около 2,0 км и глубиной от 9,4 м до 12,4 м. В их состав входят 8 грузовых и 2 вспомогатель­ных причала, используемых для отстоя судов.


В рыбном порту осуществляется перевалка лесных грузов, металла, метал­лолома, целлюлозы, бумаги, рефрижераторных грузов, контейнеров, автотех­ники. Рыбный порт обслуживается железнодорожной станцией «Мыс Чуркин» Дальневосточной железной дороги.


Причалы городских предприятий. К ним относятся причалы ОАО «Даль


завод», ОАО «Судоремонтный завод», ОАО «60-й механический завод», других предприятий.


 


На представленных ниже рисунках 1.1, 1.2 изображены план-схема порта Владивосток, его расположение на карте.

Купить за 2500 ₽