или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 95 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.01.2017 |
Количество просмотров: | 643 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…………………………………………………………………...6
1 Район перевозки…………………………………………………………8
1.1 Порты отправления и назначения….……………………………..8
1.2 Транспортные маршруты…………………………………….......21
1.3 Условия перевозки………………………………………………..23
2 Перевозимый груз……………………………………………………...34
2.1 Транспортные характеристики…………………………………..34
2.2 Особенности перевозки зерна……………………………….......38
3 Объемы перевозок……………………………………………………..41
3.1 Критерий эффективности и нормативы…………………….......41
3.2 Оптимизация перевозок………………………………………….47
3.3 Расстановка судов по маршрутам…………………………….....53
4 Грузоподъёмное устройство и транспортное средство……………..56
4.1 Средство погрузки………………………………………………..56
4.2 Транспортное средство…………………………………………..58
5 Технология грузовых работ………………………………………......60
5.1 Погрузочные работы……………………………………………..60
5.2 Предотвращение смещения груза…………………………….....61
5.3 Раскрепление зерна пневмостропингом………………………...66
6 Экономические показатели………………………………....................76
6.1 Доход…………….…………………………………………………76
6.2 Рентабельность……………………………………………...........76
7 Безопасность……………………………………………………...........77
7.1 Безопасность труда……………………………………………....77
7.2 Пожарная безопасность……………………………………….....82
7.3 Экологическая безопасность………………………………….....84
Заключение……………………………………………………………….8
Список использованных источников……………………………...........90
Приложение А Транспортная схема……………………………………94
Приложение Б Маршруты перевозки…………………………………..95
Приложение В График движения грузовых судов по маршрутам…...96
Приложение Г Транспортное средство…………………………...........97
Приложение Д Погрузочная машина ПМ-1200У1………………….....98
Приложение Е Финишная технологическая операция погрузки
зерна………………………………………………………………………99
Приложение Ж Пневмостропинг в трюме грузового судна…………100
Приложение И Двухсекционный пневмостропинг в трюме судна с
неполной загрузке трюма…………………………………………….....101
Приложение К Конструкция быстродействующего зажима…………102
Приложение Л Листинг решения в Matсhсad …………………............103
Приложение М Рекомендация IMCO по применению
пневмостропинга.................................................................................104
(фрагменты работы)
1.1 Порты отправления и назначения
Порты отправления
Порт Владивосток (Россия.) Географические координаты порта:43° 07' с.ш., 131° 53' в.д. Владивосток – крупнейший тихоокеанский порт России, расположенный на северо-западном побережье Японского моря. Он занимает всю акваторию пролива Босфор - Восточный и бухт, вдающихся в его берега, (Золотой Рог, Диомид, Улисс, Новик), а также часть акватории Амурского залива. Преимуществами порта Владивосток перед остальными портами Дальнего Востока являются наличие закрытого рейда и глубоких бухт, пригодных для стоянки судов с большой осадкой.
Навигация в порту круглогодичная. В зимний период (с конца декабря до начала апреля) пролив Босфор - Восточный, а также все бухты, вдающиеся в его берега, за исключением бухты Золотой Рог, покрыты льдом. Замерзанию восточной части пролива препятствует непрекращающееся всю зиму судоходство, поэтому плавание судов в бухте осуществляется без ледоколов.
Во Владивостоке расположены причалы морского торгового и рыбного портов, судоремонтного и механического заводов, других предприятий города. Глубины на подходах к внутреннему рейду позволяют движение судов с осадкой до 19 м.
Морской торговый порт принимает к обработке суда с осадкой до 11,0 м, длиной до 260 м и шириной до 40 м. Он включает 16 глубоководных причалов с глубинами от 7,3 м до 11,6 м. Из них 12 являются грузовыми, 2 – пассажирскими, 1 – бункеровочным, 1 – вспомогательным. Из грузовых причалов 9 предназначены для перевалки генеральных грузов, 1 – для перегрузки зерна, 1 – специализированный для погрузки-выгрузки крупнотоннажных контейнеров, 1
– для переработки скоропортящихся грузов.
Кроме того, к торговому порту относятся несколько мелководных причалов, используемых для ремонта судов портового флота и перевозки пассажиров в местном сообщении. Общая длина причального фронта морского торгового порта равна около 4,0 км. Территориально морской торговый порт разделен на два грузовых района, пассажирский терминал и нефтебазу.
Помимо экспортно-импортных грузов в торговом порту перерабатываются также каботажные грузы. Среди них преобладают различные тарно-штучные грузы, контейнеры, техника, отправляемые в порты и портовые пункты Охотского моря, Камчатки, Чукотки, Восточной Арктики. Пассажирский терминал расположился на причалах № 1 и 2. В его состав входит пассажирский морской вокзал.
Нефтебаза находится на причале № 11. Она располагает 11 емкостями для хранения нефтепродуктов объемом 2484 м3, используемых для бункеровки судов. Торговый порт оснащен различными типами портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 32 т, общее число которых составляет около 50 единиц. Для перегрузки тяжеловесов применяется плавучий кран г/п 100 т.
Морской торговый порт обслуживается припортовой железнодорожной станцией Владивосток Дальневосточной железной дороги. Рыбный порт состоит из 10 причалов общей протяженностью около 2,0 км и глубиной от 9,4 м до 12,4 м. В их состав входят 8 грузовых и 2 вспомогательных причала, используемых для отстоя судов.
В рыбном порту осуществляется перевалка лесных грузов, металла, металлолома, целлюлозы, бумаги, рефрижераторных грузов, контейнеров, автотехники. Рыбный порт обслуживается железнодорожной станцией «Мыс Чуркин» Дальневосточной железной дороги.
Причалы городских предприятий. К ним относятся причалы ОАО «Даль
завод», ОАО «Судоремонтный завод», ОАО «60-й механический завод», других предприятий.
На представленных ниже рисунках 1.1, 1.2 изображены план-схема порта Владивосток, его расположение на карте.
Похожие работы