Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Роль менеджера в увеличении прибыли организации на примере отеля
Роль менеджера в увеличении прибыли организации на примере отеля

Тема дипломной работы: Роль менеджера в увеличении прибыли организации на примере отеля

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 64
Оценка: 4
Дата публикации: 06.02.2017
Количество просмотров: 518
Рейтинг работы:
Описание работы

В настоящее время гостиничный бизнес – это одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что гораздо увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество.

Современный менеджер, работающий в этой отрасли, должен обладать серьезными и фундаментальными знаниями в области маркетинга, менеджмента и экономики современного туристского и гостиничного бизнеса. Таким образом, исследование проблем и вопросов, связанных с ролью менеджера в увеличении прибыли организации, является особенно актуальным.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и  списка литературы.

В первой главе рассматриваются  теоретические основы эффективного управления отелем, нацеленные на получение прибыли.

Во второй главе проводится оценка роли менеджера, и анализируется прибыли «Sokos Hotel Vasilievsky»

В третьей главе разрабатывается комплекс мероприятий по улучшению финансового состояния организации на примере «Sokos Hotel Vasilievsky».

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

2 Глава Оценка роли менеджера, и анализ прибыли отеля «SokosHotelVasilievsky»

2.1Организационно-правовая и экономическая характеристика отеля «SokosHotelVasilievsky»

 

 

«Sokosᅟ Hotelᅟ Vasilievsky»ᅟ представляетᅟ международнуюᅟ сетьᅟ Boutiqueᅟ Hotelsᅟ & Resortsᅟ Internationalᅟ наᅟ территорииᅟ России. «Sokosᅟ Hotelᅟ Vasilievsky» -  находитсяᅟ вᅟ историческомᅟ районеᅟ Санкт-Петербурга средиᅟ зданийᅟ эпохиᅟ классицизмаᅟ иᅟ вᅟ несколькихᅟ минутахᅟ ходьбыᅟ от основныхᅟ достопримечательностейᅟ этойᅟ частиᅟ города.

Отель предлагает своим гостям русское гостеприимство, внимательный сервис и традиционный петербургский стиль жизни, великолепие и роскошь классических интерьеров гармонично дополнены царящей атмосферой комфорта.

Номернойᅟ фондᅟ отеля  «Sokosᅟ Hotelᅟ Vasilievsky» насчитываетᅟ 255ᅟ номеровᅟ четырехᅟ ценовыхᅟ категорий. Наᅟ выборᅟ проживающихᅟ вᅟ отелеᅟ имеютсяᅟ стандартныеᅟ иᅟ улучшенныеᅟ вариантыᅟ размещения, просторныеᅟ номераᅟ классаᅟ люксᅟ иᅟ уютныеᅟ комнатыᅟ наᅟ мансардномᅟ этаже.

Организационная структура предприятия

Структура управления  «Sokosᅟ Hotelᅟ Vasilievsky» является линейной.

Купить за 2500 ₽