или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2012 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.02.2012 |
Количество просмотров: | 709 |
Рейтинг работы: |
Введение
Глава 1. Лояльность наемного персонала как конкурентное преимущество современной организации
1.1. Понятие и критерии лояльности персонала, влияние на нее специфической
трудовой ментальности россиян
1.2. Высокая степень лояльности персонала в системе конкурентных преимуществ
организации
1.3. Нелояльные сотрудники как субъекты угроз информационной и имущественной безопасности работодателя
1.4. Основные пути повышения лояльности персонала к организации
Краткие выводы по главе
Глава 2. Практика обеспечения лояльности персонала в организации ОАО «ВВЗ»
и оценка ее эффективности
2.1. Краткая характеристика организации и ее кадрового потенциала
2.2. Анализ факторов внешней и внутренней среды организации, влияющих
на лояльность ее персонала
2.3. Оценка эффективности системы HR-менеджмента организации с позиции ее
влияния на лояльность персонала своему работодателю
Краткие выводы по главе
Глава 3. Рекомендации по внедрению дополнительных мероприятий в области повышения лояльности персонала организации ОАО «ВВЗ» своему работодателю
3.1. Рекомендации по актуализации кадровой стратегии организации в целях
повышения лояльности персонала
3.2. Рекомендации по внедрению новых технологий HR-менеджмента, обеспечивающих
повышение лояльности персонала
3.3. Рекомендации по улучшению психологического климата в трудовом коллективе организации, способствующие повышения лояльности персонала
Краткие выводы по главе
Заключение
Использованная литература
(фрагменты работы)
Цель дипломной работы заключается в обеспечения лояльности персонала в организации ОАО «ВВЗ».
Задачами на основании данной цели являются:
- рассмотрение понятия и критериев лояльности персонала, влияния на нее специфической трудовой ментальности;
- изучение высокой степени лояльности персонала в системе конкурентных преимуществ организации;
- определение нелояльных сотрудников как субъектов угроз информационной и имущественной безопасности работодателя;
- рассмотрение основных путей повышения лояльности персонала к организации;
- описание краткой характеристики ОАО «ВВЗ» и его кадрового потенциала;
- проведение анализа факторов внешней и внутренней среды ОАО «ВВЗ», влияющих на лояльность его персонала;
- рассмотрение актуализация кадровой стратегии организации в целях повышения лояльности персонала;
- применение новых форм оплаты труда как технология HR-менеджмента, обеспечивающая повышение лояльности персонала;
- составление рекомендаций по улучшению психологического климата в трудовом коллективе организации, способствующие повышению лояльности персонала.
Объектом исследования в дипломной работе является ОАО «ВВЗ».
Предметом исследования является лояльность персонала в ОАО «ВВЗ».
Работа сделана на 96 стр. Список литературы 17 источников.
Работа защищена на 4. Написана на отлично.
К работе прилагается красивая и понятная презентация. Очень помогла на защите.
Похожие работы