Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Лояльность персонала как объект управления в системе HR - менеджмента
Лояльность персонала как объект управления в системе HR - менеджмента

Тема дипломной работы: Лояльность персонала как объект управления в системе HR - менеджмента

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Дата публикации: 07.02.2012
Количество просмотров: 711
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение



Глава 1. Лояльность наемного персонала как конкурентное преимущество современной организации



1.1. Понятие и критерии лояльности персонала, влияние на нее специфической



трудовой ментальности россиян



1.2. Высокая степень лояльности персонала в системе конкурентных преимуществ



организации



1.3. Нелояльные сотрудники как субъекты угроз информационной и имущественной безопасности работодателя



1.4. Основные пути повышения лояльности персонала к организации



Краткие выводы по главе



Глава 2. Практика обеспечения лояльности персонала в организации ОАО «ВВЗ»



и оценка ее эффективности



2.1. Краткая характеристика организации и ее кадрового потенциала



2.2. Анализ факторов внешней и внутренней среды организации, влияющих



на лояльность ее персонала



2.3. Оценка эффективности системы HR-менеджмента организации с позиции ее



влияния на лояльность персонала своему работодателю



Краткие выводы по главе



Глава 3. Рекомендации по внедрению дополнительных мероприятий в области повышения лояльности персонала организации ОАО «ВВЗ» своему работодателю



3.1. Рекомендации по актуализации кадровой стратегии организации в целях



повышения лояльности персонала



3.2. Рекомендации по внедрению новых технологий HR-менеджмента, обеспечивающих



повышение лояльности персонала



3.3. Рекомендации по улучшению психологического климата в трудовом коллективе организации, способствующие повышения лояльности персонала



Краткие выводы по главе



Заключение



Использованная литература

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Цель дипломной работы заключается в обеспечения лояльности персонала в организации ОАО «ВВЗ».

Задачами на основании данной цели являются:

- рассмотрение понятия и критериев лояльности персонала, влияния на нее специфической трудовой ментальности;

- изучение высокой степени лояльности персонала в системе конкурентных преимуществ организации;

- определение нелояльных сотрудников как субъектов угроз информационной и имущественной безопасности работодателя;

- рассмотрение основных путей повышения лояльности персонала к организации;

- описание краткой характеристики ОАО «ВВЗ» и его кадрового потенциала;

- проведение анализа факторов внешней и внутренней среды ОАО «ВВЗ», влияющих на лояльность его персонала;

- рассмотрение актуализация кадровой стратегии организации в целях повышения лояльности персонала;

- применение новых форм оплаты труда как технология HR-менеджмента, обеспечивающая повышение лояльности персонала;

- составление рекомендаций по улучшению психологического климата в трудовом коллективе организации, способствующие повышению лояльности персонала.

Объектом исследования в дипломной работе является ОАО «ВВЗ».

Предметом исследования является лояльность персонала в ОАО «ВВЗ».

Работа сделана на 96 стр. Список литературы 17 источников.

Работа защищена на 4. Написана на отлично.

К работе прилагается красивая и понятная презентация. Очень помогла на защите.

Купить за 3000 ₽