или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.04.2013 |
Количество просмотров: | 349 |
Рейтинг работы: |
Дипломный проект содержит 102 страницы, 9 рисунков, 12 таблиц, 34 использованных источников, 3 приложения.
Объектом исследования является деятельность фирмы на региональном рынке услуг сотовой связи ОАО «МегаФон».
Предмет исследования – конкурентоспособность фирмы на региональном рынке услуг сотовой связи.
Цель работы - разработка предложений по повышению конкурентной стратегии ОАО «МегаФон».
Методы исследования - рассмотреть методы исследования конкурентоспособной стратегии компании, SWOT-анализ, анализ позиционных карт, анализ стратегических групп конкурентов.
Полученные результаты — обоснованы предложения по повышению конкурентной стратегии ОАО «МегаФон».
Степень внедрения - частичная.
Область применения - в работе менеджеров, планово-экономических служб организации.
В дополнение к диплому я предоставила рецензию, приложения, а также не мало важное это- слайды и доклад на выступление.
Оценка диплома на 5, а на выступление 4, и поэтому общая оценка "ХОРОШО"
Содержание
Введение………………………………………………………….............................5
1 Теоретические основы разработки конкурентных стратегий………………….8
1.1 Понятие конкурентной стратегии……………………………………...8
1.2 Понятие конкурентоспособности и проблемы ее повышения……...10
1.3 Определение конкурентных преимуществ фирмы…………………..17
2 Комплексная диагностика компании Поволжского филиала ОАО "Мегафон"…………………………………………………………………………..35
2.1 Общая характеристика деятельности компании……………………..35
2.2 Анализ ситуации в отрасли……………………………………………45
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия………………………………………………………………...53
3 Совершенствование конкурентной стратегии компании……………………...60
3.1 SWOT-анализ Поволжского филиала ОАО "Мегафон" возможностей……………………………………………………………….60
3.2 Анализ стратегий конкурентов………………………………………..72
3.3 Основные направления совершенствования конкурентной стратегии……………………………………………………………………85
4 Правовые вопросы конкуренции………………………………………………..89
Заключение…………………………………………………………………………98
Список использованных источников…………………………………………….100
Приложения………………………………………………………………………..103
Похожие работы