Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Эффективное применение логистики и маркетинга в предпринимательских структурах
Эффективное применение логистики и маркетинга в предпринимательских структурах

Тема дипломной работы: Эффективное применение логистики и маркетинга в предпринимательских структурах

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 45
Оценка: 5
Дата публикации: 24.06.2017
Количество просмотров: 311
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Эффективное применение логистики и маркетинга в предпринимательских структурах (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Эффективное применение логистики и маркетинга в предпринимательских структурах (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: Эффективное применение логистики и маркетинга в предпринимательских структурах (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №4: Эффективное применение логистики и маркетинга в предпринимательских структурах (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №5: Эффективное применение логистики и маркетинга в предпринимательских структурах (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №6: Эффективное применение логистики и маркетинга в предпринимательских структурах (Дипломные работы - Менеджмент).
Описание работы

Актуальность темы заключается в том,что в современных рыночных условиях конкуренция между предприятиями растет быстрыми темпами,а эффективное применение логистики и маркетинга позволяет приспосабливать производство и продажу товаров к требованиям рынка для удовлетворения потребностей покупателей.

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание
Введение…………………………………………………………………….....6Теоретико-практические основы взаимодействия логистики и маркетинга в деятельности предприятия…………………………………………………………..8
1.1. Маркетинг: понятие и сущность………………………………………...8
1.2. Взаимосвязь логистики и маркетинга…………………………………15
1.3. Краткая характеристика ООО «УК «ТрансТехСервис»………...……21
2. Анализ и системы взаимодействия логистики и маркетинга автосалона «ТТС»……………………………………………………..……………25
2.1. Изучение показателей работы отделов логистики и маркетинга автосалона ………………………………………………………………………….25
2.2. Рекомендации по совершенствованию системы взаимодействия логистики и маркетинга в ООО «УК «ТрансТехСервис»……………...………..38
Заключение……………….……………………………...………………………….49
Список использованной литературы………….…….…………………………….51

Купить за 2500 ₽