Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Организация системы управления в организации

Тема дипломной работы: Организация системы управления в организации

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 58
Оценка: 4
Дата публикации: 04.07.2017
Количество просмотров: 535
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Организация системы управления в организации (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Организация системы управления в организации (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: Организация системы управления в организации (Дипломные работы - Менеджмент).
Описание работы

Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему
«Организация системы управления в организации» на примере ООО «Дом Одежды».                                                                                                        Содержание

Введение

3

1. Теоретические аспекты организационной системы управления
в организации

6

1.1. Понятие системы управления в организации

6

1.2. Критерии оценки качества системы управления в
организации

14

1.3. Зарубежный и отечественный опыт организации системы
управления в организации

23

2. Исследование организации системы управления в ООО «Дом
одежды»

36

2.1. Организационно-экономические характеристики
предприятия ООО «Дом одежды»

36

2.2. Анализ системы управления ООО «Дом одежды»

43

2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
ООО «Дом одежды»

53

Заключение

57

Список использованных источников

59

Список сокращений

62

Глоссарий

63

Приложение

66

Актуальность темы организаци я системы управления в организации определена тем, что для России уже давно настала пора пересматривать организационную управленческую структуру, для эффективной производств енной деятельности и выпуска качественной продукции экономически обоснованным образом . В первой главе настоящей работы рассмотрены основные функции управления, виды структур организации, понятия и элементы управленческой системы. Во второй главе рассматривается система управления предприятия ООО «Дом одежды». Проводится рассмотрение структуры управления, соизмеряются экономические показатели компании, исследуется кадровый состав, изучаются методы, применяемые в управлении предприятием, представляются рекомендации по усовершенствованию системы управления в организации. В файле заархивированы сама ВКР и текст защиты.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Таким образом, на основании приведенных количественных и качественных характеристик исследуемых процессов и функций управления можно приступить к четвертому этапу функционального анализа организационной системы предприятия. Эта ступень предполагает формирование критериев для оценки эффективности системы управления. Качество системы управления организацией обозначается такими показателями как:
- валовая прибыль;
- рентабельность производства;
- объем продаж.
Эти значения играют роль основных областей, в которых можно осуществить контрольный срез итогов деятельности предприятия. Конкурентоспособность предприятия также измеряется данными характеристиками, которые показывают способность к устойчивости на рынке.
Завершающим пунктом функционального анализа организации является принятие решения о необходимости совершенствования функциональных характеристик системы управления предприятием. С помощью изучения функциональных особенностей организации были приняты следующие меры по предотвращению сбоев в системе управления:
- систематическая рассылка со стороны руководства писем об изменениях внутри организации;
- проведение перераспределения некоторых обязанностей между исполнительными звеньями;
- организация оперативного принятия решений на всех этапах;
- сокращение дополнительных отпусков с разрешения администрации до 0;
- сократить прогулы посредством введения электронного учета рабочего времени.
На предприятии ООО «Дом одежды» имеет место быть проблема недостатка информированности сотрудников об изменениях и вновь принятых управленческих решениях. Учитывая расходуемое время на осведомление коллег о принятом решении, компания испытывает упущенную выгоду. Не предоставленная вовремя информация может послужить существенной преградой на пути к реализации цели организации.
Так, если один из сотрудников уходит в отпуск, он должен, за две недели до начала отдыха, согласовать отпуск с высшим руководством. Произошла заминка в виде недошедшей информации и руководителю нужно в экстренном порядке перераспределять обязанности таким образом, чтобы не понести убытки и во время отсутствия работника, такой же специалист выполнял работу без затрат на дополнительное обучение. Подобные казусы возникают часто. По причине периодических инцидентов из-за недостаточной информированности в организации случаются застои. Как известно застои увеличивают расходы предприятия. Другой, более показательный, пример произошел в отделе контакт-центра. Во время возобновления работы интернет-магазина Thomas Münz, сотрудники контакт-центра не были осведомлены о его работе. Из-за чего произошел очередной коллапс, по причине которого не было информации о порядке оформления заказов. На протяжении часа рабочего времени было потеряно 24 заказа, при условии, что каждый стоит около 2300 рублей. Только потом были даны четкие директивы о порядке действий в случае поступления заказа. Быть может, что потери размером в 55 тысяч 200 рублей не слишком большой убыток для компании подобного масштаба, но блиц-опрос 100 специалистов (Приложение 5) офиса ZENDEN показал, что около 88% считают, что основной причиной сбоев в работе сотрудников происходит на основании неполной информации или ее отсутствия, 7% полагают, что сбой происходит из-за технических неполадок и 5% думают, что их работа прерывается по причине неправильного распределения обязанностей. Данные представлены на рисунке 5.

Рисунок 5. Причины сбоев в деятельности сотрудников. Второй вопрос был задан сотрудникам с целью выявления потерь фонда рабочего времени. Опрошенные ответили, что сбои происходят примерно раз в 2 месяца в 95% случаев и 5% ответили – раз в полгода. Полученная информация использована для расчета анализа использования фонда рабочего времени (таблица 5).
Рассчитаем показатель Фонд рабочего времени для служащих по формуле:
ФРВ=ЧР*Д*П(5), ФРВ2015=235*206*8=387 280;
ФРВ2016=316*178*8=449 984. Сотрудники предприятия теряют 28 дней как по уважительным причинам, так и по заминкам и отвлеченным от работы делам. Часы потерь по вине организации в отчетном году составили:
88480=((7584+2212+316+632)*8+2528).
Такие обстоятельства могут стать предпосылкой к увеличению затрат организации. Потерянное количество дней можно полноценно считать упущенной выгодой.

Купить за 2500 ₽