или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Политехнический колледж №50 |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 58 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.09.2017 |
Количество просмотров: | 749 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему: "Совершенствование услуг питания в гостиничных номерах (room-service) на примере отеля Heliopark lesnoy".
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ | 5 |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ |
8 |
1.1 Основные и дополнительные услуги гостиничного предприятия | 8 |
1.2 Организация деятельности службы питания в гостиничных предприятиях |
13 |
1.3 Специфика предоставления услуг питания в гостиничных номерах | 22 |
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «HELIOPARK LESNOY» |
26 |
2.1 Общая характеристика отеля «HELIOPARK Lesnoy» | 26 |
2.2 Анализ организации деятельности службы питания в отеле «HELIOPARK Lesnoy» |
33 |
2.3 Исследование организации деятельности службы room-service в «HELIOPARK Lesnoy» |
38 |
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В НОМЕРАХ В ОТЕЛЕ «HELIOPARK LESNOY» |
42 |
3.1 Предложения по совершенствованию деятельности службы «room-service» в отеле «HELIOPARK Lesnoy» |
42 |
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий | 48 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 51 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | 53 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 55 |
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес как неотъемлемая часть рынка туризма занимает важное место в экономике многих стран. Туризм, став глубоким социальным и политическим явлением, сегодня вносит существенный вклад как в экономическое развитие отдельной страны, так и в повышение качества жизни человека.
Развитие отечественного туристского рынка также характеризуется как количественным, так и качественным ростом, однако, надо отметить, значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах. Создание современной индустрии туризма невозможно без предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, которые занимают важное место в этой сфере деятельности.
В последнее десятилетие рынок гостиничных услуг стал активно осваиваться частным бизнесом: сформировался верхний ценовой сегмент, представленный высококлассными гостиницами, в котором уже существует реальная и достаточно острая конкуренция.
Кроме этого строятся и реконструируются гостиницы среднего класса, хотя и не столь быстрыми темпами, осваиваются новые ниши, например, ниша малых гостиниц высокого класса; предпринимаются попытки создания отечественных гостиничных цепей. Формирование в России рыночных отношений обусловило существенные изменения в содержании управления предприятиями гостиничного бизнеса.
В связи с этим все более актуальной становится проблема совершенствования механизма управления предприятиями гостиничного бизнеса. Значительный разрыв между потенциалом гостиничного сектора и существующим положением дел в данной сфере деятельности в Российской Федерации обусловлен недостатками в управлении предприятиями гостиничного бизнеса что, безусловно, свидетельствует об актуальности и важности данного исследования, учитывая значительные выгоды от развития гостиничной индустрии как для российского туризма, так и для национальной экономики в целом, особенно при правильной организации управления гостиничным бизнесом.
Темой данной работы является разработка проекта мероприятий по совершенствованию услуг питания в гостиничных номерах (совершенствование деятельности службы room-service).
В работе нами будут рассмотрены особенности организации деятельности службы питания в гостиничном предприятии, выделены специфические черты предоставления услуг питания в гостиницах, проанализирована деятельность службы room-service в отеле «HELIOPARK Lesnoy», выявлены недостатки, возникающие при обслуживании гостей данным подразделением, разработан проект мероприятий по их устранению.
Проблемой данной дипломной работы является грамотный подход к организации деятельности службы питания, включая службу room-service. Как известно, гостиничное предприятие предоставляет две основные услуги – это услуги проживания и питания. Именно на них в первую очередь обращают внимание потребители. Проживание и питание – главные услуги любого гостиничного комплекса, поэтому от грамотности их организации зависит общая эффективность производства и уровень удовлетворенности гостей.
Тема данной работы является актуальной, так как в настоящий момент отельерам необходимо идти в ногу со временем, оснащать свои предприятия модернизированной техникой, использовать инновационные технологии, совершенствовать уже имеющиеся технологии предоставления услуг.
Из-за высокого уровня конкуренции гостинице необходимо иметь свою индивидуальность, но главным фактором поддержания конкурентоспособности любого предприятия выступает уровень качества предоставляемых услуг, который напрямую зависит от технического оснащения подразделения и усилий, вложенных в развитие персонала.
Данная работа выполнялась с помощью теоретического исследования специализированной литературы, нормативных документов, тематических интренет-источников, наблюдения, сравнения, анализа.
Объектом работы служит процесс исследования деятельности службы питания отеля «HELIOPARK Lesnoy».
Предметом дипломной работы является процесс разработки мероприятий по совершенствованию предоставления услуг питания в гостиничных номерах.
Целью данной работы является исследование такого важного звена в службе питания, как room-service, выявление недостатков или «слабых мест» данного подразделения и разработка соответствующих мероприятий по устранению и разрешению выявленных проблем.
Задачами дипломной работы являются: теоретическое изучение основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиничным предприятием; исследование организации деятельности службы питания в гостинице; исследование организации деятельности службы room-service и выявление специфических черт в обслуживании данным подразделением; практическое исследование деятельности гостиничного комплекса «HELIOPARK Lesnoy», выявление проблем в организации деятельности службы room-service и разработка предложений по устранению выявленных проблем.
Данные предложения носят практическую значимость, так как могут быть применены руководством «HELIOPARK Lesnoy» для повышения общей экономической эффективности предприятия.
Работа содержит введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованных источников в количестве 26, приложения в количестве 7.
Похожие работы
Работы автора