или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 78 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.09.2017 |
Количество просмотров: | 747 |
Рейтинг работы: |
Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросам теории мотивации и стимулирования
труда, общей характеристики гостиницы «Марриотт Тверская», анализу действующей системы мотивации и стимулирования труда в данной гостинице, оценке мотивации сотрудников на предприятии и разработке рекомендаций по улучшению действующей системы стимулирования труда в рассмотренном предприятии. Выбор темы обусловлен ее актуальностью, а именно: высокой текучестью гостиничных кадров, что подтверждает международная статистика.
Структурно работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении определяются объект и предмет исследования, цели и задачи исследования, актуальность темы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы мотивации и стимулирования труда, дана характеристика современных типов и концепций мотивации персонала, определены методы материального и нематериального стимулирования труда.
Во второй главе представлены общие сведения о гостинице «Марриотт Тверская», описана структура номерного фонда, предоставляемые услуги, организационная структура, проведен анализ системы мотивации персонала предприятия, на основе опроса дана оценка мотивации сотрудников рассмотренной службы, рассчитаны основные показатели удовлетворенности различными характеристиками работы, средний балл ценности труда персонала, силы требований и возможности их удовлетворения.
По результатам анализа были предложены и обоснованы мероприятия по повышению показателей удовлетворенности трудом путем внедрения системы премирования, а также рекомендации по совершенствованию отбора персонала с ценностным типом мотивации.
Заключение содержит основные выводы по данной работе.
В работе использованы 12 таблиц, 8 рисунков, список источников содержит 31 наименований. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 78 страниц.
Работа защищена в 2017 г. на оценку "отлично".
Процент оригинальности в системе руконтекст - 85 %.
Вместе с работой предоставляю отчет по преддипломной практике, презентацию для защиты, речь, аннотацию на русском и английском языках.
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы мотивации и стимулирования труда 7
1.1 Понятие мотивации и стимулирования трудовой деятельности 7
1.2 Теории и концепции мотивации и стимулирования труда 11
1.3 Материальное и нематериальное стимулирование труда персонала 19
2 Анализ мотивационной деятельности отеля «Марриотт Тверская», разработка рекомендаций для совершенствования системы мотивации на предприятии 27
2.1 Общая характеристика гостиницы «Марриотт Тверская» 27
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда сотрудников гостиницы 41
2.3 Анализ и оценка мотивации сотрудников гостиницы 44
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы 53
Заключение 60
Cписок использованных источников 63
Приложение 1 Таблица 4 - Степень удовлетворенности работников-участников социального опроса 67
Приложение 2 Анкета "Мотивация труда персонала" 69
(фрагменты работы)
Количество персонала в службе приема и размещения составляет 10 человек.
Состав службы: директор номерного фонда, заместитель управляющего службы приема и размещения, старший администратор, администраторы, ресепшионисты, телефонные операторы и подносчики багажа.
Служба приема и размещения является одним из самых важных отделов в гостинице. Именно здесь начинается знакомство гостя с отелем, формируется его первое впечатление, которое зачастую невозможно изменить. Поэтому профессиональные качества персонала службы front desk играют решающую роль в том, вернутся ли гости в данный отель в следующий раз.
Главной задачей службы приема и размещения является заселение и выселение гостей, расчёт с гостями, выдача квитанций, информирование о предоставляемых услугах и акциях, организация трансфера, постановка на иммиграционный учет. Всем этим занимаются ресепшионисты, администраторы СПиР.
Похожие работы