или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 82 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.02.2018 |
Количество просмотров: | 457 |
Рейтинг работы: |
В дипломном проекте представлено:
1. Изучение и обоснование возможности применения теории методов и опыта совершенствования стратегии развития ателье "Маруся Боярова"
2. Стратегический анализ ателье (изучение внешней и внутренней среды)
3. Разработка стратегического плана совершенствования стратегии развития ателье
4. Оценка экономической эффективности проекта
5. Прикрепляю ллюстративный материал (презентация, альбом иллюстраций) - причинно-следственная диаграмма проблем, диаграмма ганта, поле сил К. Левина
Дипломный проект выполнен с целью практического применения в ателье «Маруся Боярова»
современных методов и инструментов совершенствования стратегии развития предприятия с учетом международных практик.
В проекте была проанализирована внешняя и внутренняя среда ателье «Маруся Боярова» с помощью различных инструментов. На их основе были выявлены сильные и слабые стороны предприятия, определены основные проблемы, такие как отсутствие помощника у руководителя, отсутствие мотивации у персонала, недостаточность рекламы. В соответствии с возможностями и угрозами внешней и внутренней среды была определена наиболее реализуемая стратегия для ателье «Маруся Боярова», а именно разработка продукта на основе стратегии фокусирования на дифференциации.
С учетом данной стратегии были определены основные этапы проекта по совершенствованию развития ателье «Маруся Боярова» на основе системы сбалансированных показателей. Также была рассчитана
экономическая эффективность проекта.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1 ТЕОРИЯ, ПОДХОДЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.1 Теория, подходы и опыт совершенствования стратегии развития предприятия 10
1.2 Анализ возможностей применения теории, подходов и международного опыта в ателье «Маруся Боярова» 23
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АТЕЛЬЕ «МАРУСЯ БОЯРОВА» 26
2.1 Модели и методы стратегического менеджмента на этапе постановки общих целей 26
2.2 Анализ внешних факторов ателье «Маруся Боярова» в проекте совершенствования стратегии развитии с учетом международных практик 30
2.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей ателье «Маруся Боярова» в проекте совершенствования стратегии развития 39
2.4 Классификация и ранжирование проблем в проекте совершенствования стратегии развития ателье «Маруся Боярова» 46
ГЛАВА 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АТЕЛЬЕ «МАРУСЯ БОЯРОВА» 49
3.1 Планирование системы целей предприятия и проекта 49
3.2 Планирование стратегий развития ателье «Маруся Боярова» в проекте совершенствования стратегии 52
3.3 Обоснование структуры предприятия для реализации проекта. 60
ГЛАВА 4 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АТЕЛЬЕ «МАРУСЯ БОЯРОВА» 62
4.1 Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта совершенствования стратегии развития ателье «Маруся Боярова» 62
4.2 Разработка элементов системы сбалансированных показателей для реализации проекта совершенствования стратегии развития ателье «Маруся Боярова» 63
4.3 Оценка экономической эффективности реализации плана проекта совершенствования стратегии развития ателье «Маруся Боярова» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А Модель методики диагностики проблем организационных изменений на этапе стратегического анализа 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Причинно – следственная диаграмма проблем ателье «Маруся Боярова» 80
ПРИЛОЖЕНИЕ В Поле сил К. Левина ателье «Маруся Боярова» 81
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Диаграмма Ганта стратегических инициатив, рекомендованных к внедрению в ателье «Маруся Боярова» 82
Диплом был защищен на отлично, выполнен в соответствии со всеми требованиями, теория + практика
(фрагменты работы)
4.1 Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта совершенствования стратегии развития ателье «Маруся Боярова»
Эффективность процесса реализации планов изменений зависит от правильности учета условий его окружения. Поэтому необходимы ответы на вопросы: «Как и кем будет осуществляться процесс достижения плановых целей? Как организовать преодоление помех в работе проектной команды?» Операции и процедуры исполнителей составляют плановый процесс реализации проекта. Успех претворения в жизнь плана изменений зависит от правильной оценки движущих и сдерживающих сил, выбора соответствующих моделей и методов осуществления проекта [5]. Рассмотрим движущие и сдерживающие силы для реализации проекта совершенствования стратегии развития ателье «Маруся Боярова», используя поле сил К. Левина на рисунке В.1 (приложение В).
Движущие силы:
1) Инициатива руководителя как главного звена организации является достаточно значимой для проведения изменений в ателье.
2) Организационный кризис – долги руководителя ателье (аренда, заработная плата) говорят о ненормальном функционировании организации и являются мощной движущей силой для выхода из кризиса.
3) Отсутствие развития продукта – в связи с этим необходима разработка проекта по дальнейшему развитию, либо созданию продукта, который будет приносить доход.
4) Изменение ценностей персонала – важная движущая сила в проекте изменений, так как для нормального функционирования организации персонал должен быть заинтересован и мотивирован, развитие организации без этого невозможно.
5) Низкая продуктивность персонала – является следствием отсутствия мотивации.
Сдерживающие силы:
1) Недостаточная квалификация персонала – может являться причиной неэффективной реализации проекта.
2) Нежелание изменений персоналом – ввиду отсутствия мотивации у персонала может отсутствовать и желание к каким – либо изменениям в организации.
3) Дефицит ресурсов как финансовых, так и человеческих.
4) Несистемный подход к изменениям.
5) Боязнь изменений.
4.2 Разработка элементов системы сбалансированных показателей для реализации проекта совершенствования стратегии развития ателье «Маруся Боярова»
Сбалансированная система показателей (ССП) – инструмент менеджмента, призванный распространить стратегию организации на все ее уровни. Внедрение ССП обусловлено следующими проблемами ателье «Маруся Боярова»:
1) Недостаточность рекламы
2) Отсутствие помощника у руководителя
3) Отсутствие мотивации у персонала
ССП будет внедряться на функциональном уровне организации, то есть на маркетинговом и операционном уровне в соответствии с выбранной стратегией освоения рынка и стратегией фокусированной дифференциации. ССП позволит разъяснить новую стратегию, координировать движение информации между участниками проекта изменений, а также организовать единую направленность целей всех участников. Для того, чтобы внедрить ССП в ателье «Маруся Боярова», необходимо составить план. Для этого определим основные этапы, которые необходимо пройти при реализации проекта (таблица 11).
Похожие работы