или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент, Туризм |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 55 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.10.2018 |
Количество просмотров: | 274 |
Рейтинг работы: |
Введение 5
1 Теоретические основы качества обслуживания туристов на предприятии туризма 8
1.1 Понятие качества обслуживания клиентов на предприятии туризма 8
1.2 Критерии оценки качества обслуживания на предприятиях сферы туризма 15
1.3 Значение качества обслуживания туристов на предприятии туризма 19
2 Анализ качества обслуживания туристов на примере ООО «Оператор-Нск» 23
2.1 Характеристика ООО «Оператор-Нск» 23
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Оператор-Нск» 29
2.3 Анализ качества обслуживания клиентов на ООО «Оператор-Нск» 33
3 Рекомендации по улучшению качества обслуживания туристов на примере ООО «Оператор-Нск» 38
3.1 Предложения по совершенствованию качества обслуживания туристов на ООО «Оператор-Нск» 38
3.2 Совершенствование качества услуг туристского агентства, как фактор повышения конкурентоспособности 45
Заключение 50
Список использованной литературы 52
(фрагменты работы)
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Туризм – единственная отрасль народного хозяйства РФ, которая показала в 2014 г. прирост на 30 %. В этих условиях главной задачей остается обеспечение качества предоставляемых туристских услуг [12].
Выездной туризм в 2015 г. уменьшился на 40 %, а въездной туризм вырос на 16 %, что наглядно демонстрирует неоспоримую перспективность работы в этой сфере.
В этой связи количество организаций, занимающихся работой по организации, реализации туристского продукта и мелких туристических агентств постоянно будет расти, что приведет к усилению конкурентной борьбы на рынке туристских услуг [8].
Российский туристско-рекреационный комплекс имеет ярко выраженный региональный характер и территориальную специализацию. Он особо важен для экономики России на современном этапе, поскольку его развитие ведет к прогрессивным структурным преобразованиям, к повышению эффективности хозяйства и уровня жизни населения, к более рациональному природопользованию. О влиянии уровня развития туризма на качество жизни указывается в ряде работ, например, Bramwell и Lane, Choi и Sirakaya: «Развитие туризма на основе принципа стабильности гарантирует долгосрочное качество жизни для местного населения и качество пребывания для туристов». Отмечают Butnaru G. and Miller A.: «Качество – это фактор повышения конкурентоспособности и внедрения изменений в деятельность организаций туристской сферы» [11].
Политика государства в области туризма должна быть направлена на создание благоприятных условий для успешного развития туристской отрасли с целью повышения качества и уровня жизни населения. Влияние ответственной практики туризма на повышение качества жизни отражено в работе Mohd Hafi z Hanafi ah и др.. Для эффективного управления туристским рынком необходимо развитие методологии оценки и повышения качества туристских услуг субъектов РФ, направленной на реализацию задачи оценки конкурентоспособности туристско-рекреационных кластеров различных субъектов РФ – одного из результатов Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».
Как отмечается в работе Sharpley, Richard and Telfer, David J. [11]: «Туризм является крупнейшей мировой индустрией и вносит огромный вклад в экономики развитых и развивающихся стран, поскольку является драйвером экономического развития и диверсификации, составным элементом политики экономического развития на местном, региональном и национальном уровнях». Mara Ursache указывает, что «Туризм следует рассматривать как стимулятор всей экономической системы. Как важный элемент сектора услуг, обладающий огромным потенциалом, туризм играет значительную роль в экономике стран, являясь фактором, стимулирующим дальнейший рост».
Похожие работы