Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы

Тема дипломной работы: Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 48
Оценка: 5
Дата публикации: 17.01.2019
Количество просмотров: 360
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №4: Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы (Дипломные работы - Менеджмент).
Описание работы

Диплом состоит из двух частей: теоретическая и практическая.

В первой главе (теория) дается общая характеристика франчайзинга,во второй главе (практика) описывается франчайзинг на примере ресторанов быстрого питания SUBWAY.

К диплому прилагается презентация и речь,так же могу предоставить рецензию и отзыв.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Глава 1. Общая характеристика франчайзинга

1.1. Понятие, история и современное состояние франчайзинга

В российской экономической литературе термин «франчайзинг» давно не редкость. Первые публикации, посвященные франчайзингу, возникли больше десяти лет назад, но так как разные специалисты обращали внимание
на разные аспекты франчайзинга и поэтому формулировали отличные друг от друга определения.
Анализируя различные формулировки и суммируя выделенные в них признаки, можно сформулировать следующее определение:
Франчайзинг – это форма предпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары) другой стороне (франчайзи), способствуя тем самым расширению рынка сбыта.
Тогда, франчайзер — это крупная фирма-правообладатель, выдающая на определенный срок и на определенных условиях лицензию (франшизу) пользователю (физическому или юридическому лицу) на право использования им его торговой марки, ноу-хау или операционной системы в коммерческой деятельности на определенной территории. Франчайзер исследует и развивает бизнес, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж. После того, как компания доказала работоспособность и успешную воспроизводимость своего бизнеса, она может начать предлагать предпринимателям, купить ее франшизу.
Франчайзи — физическое или юридическое лицо, приобретающее у крупной фирмы-правообладателя на определенный срок и на определенных условиях исключительное право (франшизу) на ведение коммерческой деятельности с использованием товарного знака и технологий правообладателя на определенной территории. Франчайзи выплачивает сервисную плату (роялти) за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзера. Также он сам оплачивает затраты на создание бизнеса. Очень часто франчайзер предоставляет очень выгодные скидки на важные поставки (материалы, расходные средства). Эти скидки всегда дают возможность покупать продукты по более низкой цене, и таким образом строить франшизный бизнес выгоднее, чем развивать его без франчайзера.
Франшиза – это полная бизнес система, которую франчайзер продает франчайзи. Другим названием для подобной системы служит франчайзинговый пакет, который обычно включает пособия по ведению работ и другие важные материалы, принадлежащие франчайзеру.
Франчайзинговые взаимоотношения могут быть выгодны обеим сторонам. Так, франчайзи преследует цель иметь максимальную прибыль при минимальных затратах, соблюдая правила пользования франшизой и участвуя для этого в рекламных компаниях от франчайзера. А франчайзер, в свою очередь, стремится поддерживать выгодное положение на рынке и конкурентоспособность, предоставляя франчайзи помощь для развития бизнеса.

Купить за 1800 ₽

Похожие работы