Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Совершенствование мотивации труда работников
Совершенствование мотивации труда работников

Тема дипломной работы: Совершенствование мотивации труда работников

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 91
Оценка: 5
Дата публикации: 14.05.2019
Количество просмотров: 345
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение
…………………………………………………………………….

1

Теоретико-методические
основы мотивационной системы работы ………………..

 

1.1

Термин
мотивационной системы и ее связующая со стимулированием работы….

 

1.2

Особенности
мотивационной системы и стимулирования работы в условиях современных
предприятий …………………………………

 

1.3

Аспекты,
определяющие выбор эффективной системы мотивационной системы
…………………………………………………………

2

Исследование
системы мотивационной системы персонала ОАО «МТС».………

 

2.1

Методические
основы исследования системы мотивационной системы  стимулировании работы ……………………………………….

 

2.2

Общая
характеристика ОАО «МТС» ……………………….

 

2.3

Анализ
эффективности системы мотивационной системы сотрудников предприятия ОАО «МТС»
……………………………………

3

Главные
направления совершенствования мотивационной системы и стимулирования работы в
ОАО «МТС» ……………………………………….

 

3.1

Специфика
и проблемы мотивационной системы и стимулирования работы в ОАО «МТС»
………………………………………………….

 

3.2

Совершенствование мотивационной
системы персонала на основе системы
KPI ………………………………………………………….

Заключение
………………………………………………………………….

Список использованных
источников ……………………………………..

Приложение
………………………………………………………………….

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

2 Исследование системы мотивационной системы персонала ОАО «МТС»

2.1 Методические основы исследования системы мотивационной систе-мы и
стимулирования работы

Насколько важно умение людьми мотивов друг друга, особенно в сов-местной работы, много объяснять не надо. Однако понятие оснований дей-ствий и поступков работника – это непростое дело, связанное как с объектив-ными, так и с субъективными трудностями. Ведь зачастую данное понятие означает «залезание в душу», что по многим причинам бывает для субъекта нежелательным. Однако, в некоторых случаях мотивы человека действий и работы работника бывают настолько очевидны, что не требуют кропотливо-го изучения (на¬пример, выполнение профессионалом своих обязанностей). Совершенно ясно, за¬чем сотрудник пришел на предприятие, почему он дела-ет именно эту работу, а не другую. Для этого вполне достаточно собрать о нем некоторые сведения, узнать его соци¬альную роль. Однако данный по-верхностный анализ дает слишком мало для понима¬ния душевного мира ра-ботника, его мотивационной сферы (чего хочет достичь, ради чего), а самое главное– не позволяет прогнозировать его поведение в других ситуациях. Изучение же психического склада работника включает выяснение и таких во-просов как:
– какие желания (склонности, привычки) типичны для данного работ-ника, ка¬кие из них он чаще всего всего удовлетворяет или пытается удовле-творить, наконец, удовлетворение ка¬ких потребностей приносит ему наибольшую радость, а в случае неудовлетворения – наиболь¬шие огорчения, чего он не любит и пытается избежать;
– какими способами, с помощью каких средств он предпочитает удо-влетворять ту или иную желание;
– какие ситуации и состояния обычно запускают то или иное поведе-ние;
– какие свойства личности, установки, диспозиции оказывают наибольшее влия¬ние на мотивацию того или иного направления поведения;
– способен ли сотрудник на самомотивацию, или нужно вмешательство со стороны;
– что сильнее влияет на мотивацию – имеющиеся желания или чувство дол¬га, ответственности;
– какова направленность личности.
Ответ на большинство этих вопросов можно получить, лишь используя разнооб¬разные методы изучения мотивов и личности. При этом декларируе-мые работником причины поступков нужно сопоставлять с реально наблю-даемым поведением. Психологами разработано несколько подходов к изуче-нию мотивационной системы и мотивов работника: эксперимент, наблюде-ние, беседа, опрос, анкетирование, анализ резуль¬татов работы и пр. Все эти методы можно разделить на три группы:
1) осуще¬ствляемый в той или иной форме опрос субъекта (изучение его мотивировок и моти¬ваторов);
2) оценка поведения и его причин со стороны (метод наблюдения),
3) экс¬периментальные методы.
Для изучения мотивировок и мотиваторов, обычно, используются бе-седа, опрос, анкетирование. Устный или письменный опрос работника о при-чинах и целях его реального поступка или действия является наиболее ко-ротким путем выявле¬ния основания его активности: различных мотиваторов, личностных диспозиций, потребностей, интересов, направленности личности. Опрос необходимо связывать с аргументированным объяснением работни-ком причины своего поступка, словесным обоснованием своего поведения, т. е. с мотивировкой. Однако зачастую мотивировка и мотив не совпадают или совпадают лишь частично.
Во-первых, сотрудник может не до конца разобраться в основном фак-торе, побу¬дившем совершить его тот или иной поступок. Например, при добровольном выборе рода занятий основным аргументом для большинства людей является то, что выбранное занятие им нравится. Почему нравится именно это занятие, а не иное, люди, как правило, не выясняют; по¬этому остается скрытым самый главный фактор, определивший направление активности работника. ...

Купить за 2000 ₽