Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Менеджмент > Современные подходы к аттестации персонала

Тема дипломной работы: Современные подходы к аттестации персонала

2222 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Менеджмент
Год сдачи:2019
Количество страниц:74
Оценка:5
Рейтинг работы:

Современные подходы к аттестации персонала,теоретическая + практическая часть (на примере Администрации Красногвардейского района г. Санкт-Петербург) , защита на оценку "отлично"  в июле 2019 года. РАНХиГС, г. Петрозаводск. Работа написана полностью по ГОСТу, с высоким процентом уникальности. 75 источников не старше 2016 года, много сносок, таблиц и графиков. +Приложение.

На уровне законодательства выделены две группы аттестации – аттестация субъекта и аттестация объективных явлений. В аттестацию субъектов входит прежде всего аттестацию сотрудников на то, насколько они соответствуют занимаемой должности. На это указывает в своих работах Л.В. Азямова . К аттестации субъектов можно отнести аттестацию работника предприятия, муниципального служащего, работодателя, руководителя и т.п.
Если рассматривать только аттестацию сотрудников, то В.А. Пашиев обозначил три группы аттестации работников. Данные работники сгруппированы в зависимости от уровня проведения аттестации, т.е. какие документы регулируют ее проведение:
- аттестация первого класса, когда ее проведение централизовано;
- аттестация второго класса, когда проведение регулируется на уровне региона;
- аттестация третьего класса, когда проводится на основании внутренних документов компании .
В.А. Пашиев также предлагает классификацию, основанную на категориях работников, которые подлежат прохождению аттестации.
Г.Г. Чочуа предлагается классифицировать аттестацию по основаниям ее прохождения:
- на органы, устанавливающие аттестацию;
- по целям и задачам проведении аттестации;
- по объектам и субъектам аттестации;
- по методикам проведения аттестации и по ее формам;
- по срокам аттестации и поводам для ее проведения;

- по месту проведения аттестации .
Особое значение Г.Г.Чочуа придает периодической и внеплановой аттестации.
Следует отметить, что иные авторы также в своих работах выделяют внеочередную и периодическую аттестацию
Так, например, Н.В. Закалюжная считает, что аттестация бывает следующих видов:
- аттестация по сроку проведения, например у муниципальных служащих она проводится один раз в три года, у педагогов один раз в пять лет и т.п.
- аттестация может быть регулярной основной и промежуточной, для того чтобы в упрощенной форме оценить текущую деятельность работника, а также может быть нерегулярной, проводимой в том случае, когда в компании образовалась вакансия или были введены новые условия труда.
- аттестация, у которой различные цели проведения. Сюда можно отнести аттестацию, чтобы занять определенную должность или иметь право на более высокую категорию. Это, как правило, единовременная или разовая аттестация .
Согласно п. 3 ст. 81 ТК РФ работника можно уволить, если при прохождении повторной аттестации комиссия приняла решение о том, что сотрудник не соответствует занимаемой должности .