или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 69 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.07.2019 |
Количество просмотров: | 345 |
Рейтинг работы: |
Введение……………………………………………………………………… |
9 |
||
1 |
Особенности функционирования |
11 |
|
|
1.1 |
Характеристика социальной функции |
11 |
|
1.2 |
Исследование экономической основы управления |
15 |
|
1.3 |
Показатели социально-экономической |
28 |
2 |
Анализ развития и функционирования МАУДО |
34 |
|
|
2.1 |
Характеристика |
34 |
|
2.2 |
Анализ социально-экономических |
43 |
|
2.3 |
Анализ проблем развития и |
52 |
3 |
Разработка программы повышения |
56 |
|
Заключение…………………………………………………………………. |
64 |
||
Список |
66 |
||
Приложение |
|
||
Приложение |
|
||
Приложение |
|
||
Приложение Г(обязательное) – Расчет финансовых |
|
||
Приложение |
|
(фрагменты работы)
Актуальность темы обусловлена современной ситуацией в стране, которая предъявляет новые требования к качеству образования, в том числе дополнительного. Сегодня в обществе оно выполняет множество функций: воспитательную, образовательную, культурологическую, информационную, следовательно, и органы государственного управления возлагают большие надежды на дальнейшее развитие данных учреждений. Самая главная функция дополнительного образования – это социализация подрастающего поколения, формирование всесторонне развитой личности. Таким образом одной из важнейших задач развития системы образования, в том числе дополнительного – совершенствование уровня управления данными учреждениями.
В соответствии с представленной актуальностью, объектом исследования ВКР является управление муниципальным учреждением дополнительного образования.
Предмет исследования – обеспечение социальной эффективности функционирования учреждений дополнительного образования.
Целью выпускной квалификационной работы заключается в проведении анализа социальной эффективности учреждений дополнительного образования, а также определение основных путей повышения эффективности функционирования их.
В работе поставленные следующие задачи:
- изучить особенности функционирования муниципальных и государственных учреждений дополнительного образования;
- исследовать систему показателей, которые характеризуют уровень социального развития;
- провести анализ развития МАУ ДО «Художественная школа» МО г. Новороссийск;
- изучить проблемы социальной идентичности в обществе муниципального учреждения;
- разработать рекомендации, которые позволят исследуемому учреждению изменить подходы к управлению и активизировать участие в социальной жизни не только муниципального образования, но и региона.
На современном этапе идут активные интеграционные процессы между учреждениями дополнительного и общего образования. В конкуренции учреждения дополнительного образования часто проигрывают за право на муниципального задание, однако, для получения муниципального, федерального, регионального финансирования, спонсорских и фандрайзинговых средств, необходимо адаптировать данные учреждения к новым условиям.
В исследовании использована нормативно-правовая база, регламентирующая развитие образовательных учреждений, в том числе дополнительного образования, Федеральные, региональные, муниципальные программы развития образования в РФ.
Эмпирической базой исследования являются отчеты Главы МО г. Новороссийск о социально-экономическом развитии, отчет и планы финансово-хозяйственной деятельности МАУ ДО «Художественная школа».
Практическая значимость заключается в возможности применения разработанных рекомендаций в повышении социальной активности и значимости исследуемого учреждения.
Похожие работы
Работы автора