или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Менеджмент |
| Год сдачи: | 2018 |
| Количество страниц: | 86 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 01.09.2019 |
| Количество просмотров: | 290 |
| Рейтинг работы: |
| Введение |
6 |
| 1 Креативность управления: теоретико-методологические аспекты |
7 |
| 1.1 Управление творческим потенциалом |
7 |
| 1.2 Стимулирование и развитие креативности |
17 |
| 1.3 Формирование креативного образования как основы развития личности |
22 |
| 2 Системообразующий фактор креативности потенциала коллектива на примере ТОО «Корпорация КазЭнергоМаш» |
25 |
| 2.1 Общая характеристика предприятия ТОО «Корпорация КазЭнергоМаш» |
25 |
| 2.2 Диагностика и особенности развития креативности управленцев |
33 |
| 2.3Пути повышения экономической эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии |
45 |
| 2.4 Оценка потенциала коллектива ТОО «Корпорация КазЭнергоМаш» |
54 |
| 3 Направления совершенствования управления творческим процессом, ориентированного на решение актуальных коллективных задач |
60 |
| 3.1 Креативный менеджмент и его специфика |
60 |
| 3.2 Разработка модели мотивации продуктивной креативности |
65 |
| 3.3 Некоторые приемы творческого разрешения проблем |
69 |
| Заключение |
81 |
| Список использованных источников |
83 |
| Приложение 1. |
85 |
(фрагменты работы)
В современных условиях глобализации рынка и конкуренции, сближения различных стран по качественному уровню техники и технологий важнейшим ресурсом организаций являются управленцы, способные быстро реагировать на изменения внешней среды, предлагать новые, нестандартные решения, генерировать оригинальные идеи и предложения, разрабатывать уникальные стратегии. В связи с этим возрастают требования к управленцам, в частности, к их навыкам разработки и реализации нестандартных, инновационных идей и решений на практике, а также к творческому потенциалу организаций и административных структур, так как «творческий потенциал играет ключевую роль в определении места предприятия в информационном обществе» .
Рост требований к управленцам во многом связан с эскалацией процессов реформирования и инновационных преобразований в Казахстанеи за рубежом. Возросшие требования к креативности обусловлены также увеличением числа организаций, специализирующихся на разработке новых технологий и внедрении концепций креативного менеджмента. Об увеличении спроса на управленцев с развитыми творческими способностями свидетельствует появление вакансий «креативных менеджеров» на рынке труда». Всем вышесказанным обусловлена актуальность исследования по данной теме.
Объектом исследования является Товарищество с ограниченной ответственностью «Корпорация КазЭнергоМаш».
Предметом исследования выступают методы изучения креативности коллектива.
Целью дипломной работы является управление компетентностью на уровне взаимодействия людей
Исходя из поставленной цели, поставлены следующие задачи:
- изучить и выявить особенности развития креативности управленцев на разных этапах подготовки;
- выполнить диагностику развития креативности управленцев;
- предложить приемы творческого разрешения проблем.
Для написания дипломной работы использовалась разнообразная литература: учебники и учебные пособия, монографии, периодический материал, статьи и аналитический материал на данную тему, отчетные данные предприятия ТОО «Корпорация КазЭнергоМаш».
Похожие работы