Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Бизнес планирование в системе управления фирмой ООО “М.видео Менеджмент”
Бизнес планирование в системе управления фирмой ООО “М.видео Менеджмент”

Тема дипломной работы: Бизнес планирование в системе управления фирмой ООО “М.видео Менеджмент”

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Московский Социально-Педагогический Институт
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 123
Оценка: 5
Дата публикации: 13.10.2019
Количество просмотров: 308
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Бизнес планирование в системе управления фирмой ООО “М.видео Менеджмент” (Дипломные работы - Менеджмент).
Описание работы

Стр.

Введение………………………………………………..…………………………3

Глава 1. Теоретические основы бизнес планирования в процессе управления фирмой……………..…..………………………………...….6

1.1. Место и роль бизнес планирования в системе стратегического управлении фирмой……………………...……………………….………...6

1.2. Цели, объекты и задачи бизнес планирования………….………10

1.3. Структура бизнес-плана и его показатели………………..….…..20

Глава 2. Бизнес планирование ОП ООО “М.видео Менеджмент” магазина №27…………..…………………………………..………..…...27

2.1. Организационно-экономическая характеристика ……………...27

2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ..40

2.3. Анализ управления персоналом…………..………………………55

2.4. Разработка маркетингового раздела бизнес-плана ……...……...65

Глава   3.   Рекомендации    по    снижению     рисков     при     реализации

бизнес-плана……………………………………………………………...97

3.1. Мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга ОП  ООО “М.видео Менеджмент” магазина №27………………………..…97

3.2. Разработка направлений по увеличению прибыли ОП ООО “М.видео Менеджмент” магазина №27…………………..…………..105

Заключение……………………………………………………………………. 98

Список литературы…………………………………………………………...120

Приложения……………………………………

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В последние десятилетия резко возросло значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатов деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
Ускорение изменений, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью товара и в целом фирмы.
Вышеизложенные обстоятельства обуславливают актуальность выбранной темы дипломной работы.
Объектом исследования является обособленное подразделение общества с ограниченной ответственностью “М.видео Менеджмент” магазин №27 (г. Москва, метро Кузьминки).
Предметом исследования является бизнес планирование ОП ООО “М.видео Менеджмент” магазин № 27 .
Цель дипломной работы – на основе анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия разработать маркетинговый раздел бизнес-плана.
В связи с поставленной целью решались следующие задачи:
· рассмотреть теоретические основы бизнес планирования;
· дать организационно-экономическую характеристику ОП ООО “М.видео Менеджмент” магазина №27;
· проанализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности фирмы;
· разработать маркетинговый раздел бизнес-плана с целью расширения бизнеса.
Для решения поставленных задач в дипломной работе использованы такие методы исследования как: сравнительный, статистический, ситуационный, экономический анализы, синтез, детализация, логический и системный подходы.

Купить за 2500 ₽