или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 42 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.11.2019 |
Количество просмотров: | 265 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ
ТОВАРОВ
1.1 Понятие и роль процесса продажи товаров
1.2
Технология продажи товаров в торговом предприятии
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ
АО «ТАНДЕР»
2.1.
Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2.
Оценка процесса продажи товаров в торговом предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
(фрагменты работы)
Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективность обслуживания покупателей.
Необходимость в повышении эффективности процесса продажи и обслуживания покупателей обусловлена следующими обстоятельствами:
- процесс обслуживания покупателей является инструментом в конкурентной борьбе;
- процесс обслуживания покупателей оказывает огромное влияние на настроение и удовлетворенность покупателей, так как 90% всех их потребностей удовлетворяется в торговле;
- эффективное обслуживание покупателей способствует стимулированию сбыта товара, то есть побуждает покупателя приобрести товар;
- эффективность процесса продажи и обслуживания покупателей способствует повышению основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия.
Похожие работы
Работы автора