или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А.Добролюбова |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 82 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.02.2020 |
Количество просмотров: | 503 |
Рейтинг работы: |
Содержание ВКР:
Введение.............................................................................................................. 4
Глава 1.
Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности гостиничных предприятий........................................................................................................ 7
1.1 Понятие и
особенности конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства............................................................................................................................. 8
1.2 Конкурентные
преимущества гостиничных предприятий и способы их формирования........................................................................................................................... 10
1.3 Оценка и
направления повышения конкурентоспособности гостиницы. 23
Глава 2. Анализ
конкурентоспособности гостиницы ООО «Парк Отель Нижний Новгород»......................................................................................................... 36
2.1 Краткая экономическая
характеристика ООО «Парк Отель Нижний Новгород» 36
2.3. Оценка
конкурентоспособности ООО «Парк Отель Нижний Новгород» 50
Глава 3. Рекомендации по формированию конкурентных
преимуществ в гостинице ООО «Парк Отель Нижний Новгород...................................................................... 61
3.1 Разработка мероприятий по формированию конкурентных
преимуществ гостиницы........................................................................................................................... 61
3.2 Оценка экономической эффективности
разработанных мероприятий.... 76
Заключение....................................................................................................... 78
Список
использованных источников............................................................... 80
Приложения
(фрагменты работы)
Конкурентоспособность любой сферы деятельности, в том числе сферы гостеприимства следует рассматривать как результат наличия определенных конкурентных преимуществ, без которых невозможно достижение превосходства над конкурентами. В то же время, наличие каких - либо конкурентных преимуществ у гостиницы еще не значит, что потребитель должен отдать свое предпочтение именно ей, поскольку лишь в совокупности с иными свойствами конкурентные преимущества могут оказать существенное влияние при выборе потребителем той или иной услуги гостеприимства. Помимо внутренних конкурентных преимуществ, на конкурентоспособность сферы оказания гостиничных услуг способны оказывать влияние и колебания на местном рынке данных услуг.
На уровень конкурентоспособности организации гостиничного типа может влиять множество факторов, которые определяют степень выживаемости предприятия, его способность к стабильному функционированию в сложившихся экономических и политических условиях и т. п. Однако не стоит забывать, что данные факторы определяют уровень конкурентоспособности хозяйствующих субъектов сферы гостиничных услуг с позиции собственника.
Похожие работы