или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Башкирский государственный университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 75 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.09.2020 |
Количество просмотров: | 519 |
Рейтинг работы: |
Работы выполнена качественно.
При сдаче у комиссии не возникало вопрос по работе, задавали лишь общие вопросы по предмету. Работа оценена на отлично. Университет подключен к системам "Антиплагиат",успешно пройдено.
(фрагменты работы)
Маркетинговая деятельность в этом смысле является основой для комплексных решений задач компании: она дает возможность эффективно выстроить процесс поиска потенциальных потребителей, определить собственные возможности, четко оценить уровень конкурентоспособности компании и продукции. Другими словами, маркетинговая деятельность – это некая система, включающая в себя ряд мероприятий, которые необходимо исследовать, после чего выбрать оптимальный вариант.
Сегодня ни одна компания не может существовать и успешно функционировать на рынке, если она не проводит грамотную маркетинговую политику, польза от которой возрастает с каждым днем. Связано это, прежде всего, с тем, что потребности человека бесконечны, а возможности компании, к сожалению, ограничены. Данная проблема разрешается за счет маркетинга, который позволяет сформировать организационную основу компании, связанную со всей ее деятельностью (разработкой, сбытом товаров, предоставлением услуг и т.д.), на базе комплексного анализа рынка и реальных запросов потенциальных потребителей. [1]
Так, например, основной целью маркетинговой политики компании, занимающейся розничной торговлей, является получение определенного коммерческого результата за счет максимально эффективного управления ресурсной базой компании, при этом должны быть удовлетворены потребности клиентов в полной мере. Достижение стратегических целей возможно лишь на базе построения долгосрочных, доверительных взаимоотношений не только с потребителями, но и с участниками сбытовых сетей.
Похожие работы