Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ

Тема дипломной работы: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Башкирский государственный университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 75
Оценка: 5
Дата публикации: 23.09.2020
Количество просмотров: 519
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ (Дипломные работы - Менеджмент).
Описание работы

Работы выполнена качественно. 

При сдаче у комиссии не возникало вопрос по работе, задавали лишь общие вопросы по предмету. Работа оценена на отлично. Университет подключен к системам "Антиплагиат",успешно пройдено. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Маркетинговая деятельность в этом смысле является основой для комплексных решений задач компании: она дает возможность эффективно выстроить процесс поиска потенциальных потребителей, определить собственные возможности, четко оценить уровень конкурентоспособности компании и продукции. Другими словами, маркетинговая деятельность – это некая система, включающая в себя ряд мероприятий, которые необходимо исследовать, после чего выбрать оптимальный вариант.
Сегодня ни одна компания не может существовать и успешно функционировать на рынке, если она не проводит грамотную маркетинговую политику, польза от которой возрастает с каждым днем. Связано это, прежде всего, с тем, что потребности человека бесконечны, а возможности компании, к сожалению, ограничены. Данная проблема разрешается за счет маркетинга, который позволяет сформировать организационную основу компании, связанную со всей ее деятельностью (разработкой, сбытом товаров, предоставлением услуг и т.д.), на базе комплексного анализа рынка и реальных запросов потенциальных потребителей. [1]
Так, например, основной целью маркетинговой политики компании, занимающейся розничной торговлей, является получение определенного коммерческого результата за счет максимально эффективного управления ресурсной базой компании, при этом должны быть удовлетворены потребности клиентов в полной мере. Достижение стратегических целей возможно лишь на базе построения долгосрочных, доверительных взаимоотношений не только с потребителями, но и с участниками сбытовых сетей.

Купить за 1800 ₽