Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Тема дипломной работы: РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 56
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №4: РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ (Дипломные работы - Менеджмент).

Сдавался в 2016. Тема актуальна.                            

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ

ИНФОРМАЦИИ

1.1. Понятие, сущность, цели и задачи рекламы

1.2. Современные средства распространения рекламной информации

1.3. Критерии выбора каналов передачи рекламной информации

Выводы по Главе 1

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИП «КОМП-САЛОН»

2.1. Характеристика организации

2.2. Анализ рекламной деятельности ИП «Комп-Салон»

2.3. Оценка эффективности применяемых видов и средств рекламы

Выводы по Главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ