или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 76 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.03.2022 |
Количество просмотров: | 232 |
Рейтинг работы: |
Введение ………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические аспекты планирования расширения
деятельности
малого предприятия………………………………………………………………7
1.1.
Общие подходы к формированию стратегии
предприятия…………….7
1.2. Сущность и структура бизнес-плана………………………………………18
1.3. Технология разработки бизнес-плана, оценка его
эффективности…….24
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ИП Седов
Е.Г………………...34
2.1. Общая характеристика
деятельности ИП Седов Е.Г……………………..34
2.2. Оценка организационно-экономической деятельности
ИП Седов Е.Г. …………………………………………………………………...38
2.3. Анализ рынка сбыта ПВХ
конструкций…………………………………..46
Глава 3. Разработка бизнес-плана расширения деятельности
ИП Седов Е.Г. ………………………………………………………………….54
3.1. Общая характеристика основных разделов
бизнес-плана
организации производства жалюзи…………………………………………..54
3.2. Финансовый план и экономическое обоснование
бизнес-проекта ……...62
Заключение ……………………………………………………………………..68
Резюме …………………………………………………………………………..71
Список использованной литературы …………………………………………..72
(фрагменты работы)
Оформление бизнес-плана начинается о подготовки титульного листа.
Титульный лист бизнес-плана должен являться не очень лаконичным и привлекательным, необходимо сформулировать краткое название проекта, которое в последствии можно разместить на наружной вывеске предприятия, в рекламных материалах, на упаковке и т.д., будет жить вместе с бизнесом.
Титульный лист должен содержать информацию о том, где, когда и кем составлен данный документ.
Вторая страница бизнес-плана должна включать оглавление, отражающее его структуру. Содержание номеруется в обязательном порядке арабскими цифрами. Затем идет введение, в котором указывается задача составления бизнес-плана и круг лиц которым он адресован.
Объем резюме бизнес-плана должен быть не более 2-3 страниц для дополнительной информации с целью ознакомления с бизнес-планом. В этом разделе необходимо указать все главное, то есть информацию, которая будет понятна потенциальным инвесторам, дающую представление о фирме и характеризующую ее коммерческую деятельность. Резюме должно содержать:
- сущность проекта;
- эффективность проекта;
- сведения о фирме;
- команда управления;
- план действия;
- финансирование;
- планы возврата заемных средств;
- гарантии возврата инвестиций.
В приоритетном порядке необходимо указать направления деятельности кампании по всем направлениям, определить целевые рынки и ответственные лица, то есть в разделе должны быть освещены основные цели фирмы, стратегия и разработанные для ее достижения конкретные мероприятия.
Основные требования к резюме – простота и лаконичность изложения, минимум специальных терминов.
В разделе бизнес плана «Виды товаров и услуг» описывается продукт или услуга, которую вы хотите предложить вашим бедующем покупателям и ради производства, которых задумывается весь проект.
Важным моментом является наглядное изображение предложенного товара или изделия.
В данном разделе бизнес плана необходимо указать примерную цену вашего товара и стоимость затрат, которые пойдут на его производство. Из этого ориентировочно можно определить и размер прибыли, приносимой каждой единицей товара.
Желательно охарактеризовать основные качества товара, преимущества его дизайна и особенности его упаковки, в которой будет осуществляться продажа. В этом же разделе необходимо описать организацию сервиса вашего товара, если это техническое изделие. Рационально будет подчеркнуть разницу между тем, что уже представлено на рынке и тем, что собирается предложить фирма.
Для устойчивого роста продаж, необходимо досконально изучить свой рынок, т.е. организации и людей, которые покупают товар или пользуются услугой, держать под контролем круг ваших потребителей.
Потому цель раздела «рыночные исследование и анализ сбыта» - представить инвестору наиболее полную информацию, чтобы убедить его в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь
Похожие работы
Работы автора