или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 112 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 18.04.2023 |
Количество просмотров: | 165 |
Рейтинг работы: |
Целью работы
является разработка предложений по совершенствованию внутрифирменного обучения
и повышения квалификации персонала кадрового холдинга «АНКОР».
Задачи:
1.
Раскрыть теоретические аспекты совершенствования
системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации персонала;
2.
Представить
характеристику деятельности кадрового холдинга «АНКОР»;
3.
Проанализировать
кадровую политику холдинга «АНКОР» в области внутрифирменного обучения и
повышения квалификации сотрудников;
4. Провести оценку эффективности системы внутрифирменного
обучения и повышения квалификации сотрудников кадрового холдинга «АНКОР»;
5. Разработать и обосновать предложения
по совершенствованию системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации
сотрудников кадрового холдинга «АНКОР».
Объектом
исследования является система внутрифирменного обучения и повышения
квалификации персонала.
Предметом
исследования выступают теория и практика совершенствования системы
внутрифирменного обучения и повышения квалификации персонала.
В
работе проведена оценка эффективности системы внутрифирменного обучения и
повышения квалификации сотрудников международного кадрового холдинга. На основании проведенного
исследования и выделения основных проблем системы внутрифирменного обучения,
предложены мероприятия по совершенствованию данной системы для двух категорий обучаемого
персонала, обоснован экономический эффект от предложенных мероприятий.
(фрагменты работы)
Теоретическая часть:
Сравнивая эффективность обучения во внешних учебных заведениях и в рамках организации, можно заметить значительную эффективность при внутрифирменном обучении. [Базаров Т.Ю., с.153].
Эффективность системы внутрифирменного обучения обеспечивается следующими характеристиками:
- непрерывность – постоянство и системность в проведении обучающих мероприятий;
- адаптивность – способность своевременно отвечать требованиям, предъявляемым к сотрудникам компании;
- гибкость – учет интересов всех участников образовательного процесса: и сотрудников, и руководства компании;
- коммуникативность – постоянная оценка результатов обучения со стороны руководителей, их общение с сотрудниками и педагогами;
- кумулятивностъ – накопление и приумножение всевозможных направлений подготовки и повышения квалификации, которые могут проводиться в ходе внутрифирменного обучения;
- интегрированность – постоянная связь с внутрифирменными программами оценки персонала. [Технологии обучения и развития персонала в организации, с. 74].
Касательно экономической и социальной эффективности подготовки квалифицированных кадров, стоит выделить следующее. Обучение квалифицированного персонала эффективно, если связанные с этим затраты в долгосрочной перспективе меньше, чем затраты организации на повышение производительности за счет других факторов или затрат, связанных с ошибками при приеме на работу. Поскольку трудно измерить результаты, достигнутые при обучении квалифицированного персонала, существует рентабельность обучения с точки зрения экономии затрат, которую можно точно рассчитать. Подготовка квалифицированных кадров влияет на важные факторы социальной эффективности. Профессиональное развитие положительно влияет на гарантии сохранения рабочих мест, возможности профессионального роста, расширение внешнего рынка труда, размер доходов организации, самооценку и возможности для самореализации. [Кибанов А.Я., с. 415-416].
Практическая часть:
Для проведения оценки эффективности системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации сотрудников кадрового холдинга АНКОР было проведено два исследования посредством анкетирования среди стажеров и штатных сотрудников компании.
Целью первого исследования являлось выявление эффективности Graduate-программы ANCOR START как системы обучения для потенциальных сотрудников кадрового холдинга.
Задачи:
1) определить, оправдывает ли данная программа ожидания студентов в плане полезности, интересности, насыщенности;
2) установить, оправдывает ли себя метод наставничества в данной программе;
3) выявить пожелания студентов для совершенствования программы.
Рабочие гипотезы:
- большинство стажеров находят программу ANCOR START интересной;
- более 50% стажеров считают, что знания и навыки, полученные в процессе стажировки пригодятся им в будущем;
- только 15% стажеров не использовали учебный портал LEARN для получения первичных знаний;
- стажеры, у которых сложились хорошие отношения с наставником составляют более 90%;
- наибольший процент стажеров хотели бы продолжить свою карьеру в компании АНКОР после прохождения стажировки.
Объем выборки: 20 человек, что составляет 25% от общей численности стажеров в период проведения исследования.
Способ выборки: стажеры кадрового холдинга АНКОР.
Место проведения исследования: кадровый холдинг АНКОР.
Время проведения исследования: с 17.05.2021 по 04.06.2021.
Вид исследования: описательное.
Метод исследования: опрос.
Метод проведения опроса: бесповторный.
Анкета с полным перечнем вопросов и анализом ответов респондентов расположена в Приложении 5.
Текстовый анализ:
Результаты проведенного анкетирования показали, что основными мотивирующими факторами прохождения стажировки в АНКОР для студентов являются:
- попробовать свои силы в сфере рекрутмента (75%);
- получить опыт работы по специальности (70%);
- необходимость прохождения практики (65%);
- саморазвитие (60%);
- самоопределение и возможность коммуникации с коллективом профессионалов (50%).
Также на основании анкетирования можно сделать вывод, что стажировка АНКОР оправдывает ожидания студентов в плане вышеописанных критериев, так как 85% студентов полностью удовлетворены стажировкой, и 15% удовлетворены частично.
Похожие работы
Работы автора