или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 73 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 27.07.2014 |
Количество просмотров: | 399 |
Рейтинг работы: |
Тема дипломного проекта: «Основные проблемы молодежи в сфере бизнеса в современной России»
Объект исследования является российские молодые предприниматели.
Предметом исследования является проблемы современных молодых людей в сфере бизнеса.
Общий объем составляет 72 страниц, список литературы представлен 42 наименованиями.
Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, определяются цели и задачи, объект и предмет исследования, его методологическая и теоретическая основы.
Первая глава - «Особенности экономической активности современной российской молодежи» посвящена анализ особенностей экономической активности молодого населения страны, а также возможным путям ее повышения.
Вторая глава - «Основные проблемы предпринимательства в России» посвящена изучению проблем молодежи в сфере бизнеса, и описания путей решения этих проблем.
В третий главе анализируется ситуация с положением молодых предпринимателей в ХМАО-Югре, и также приведены некоторые возможности решения основных проблем.
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…...3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
1.1 Анализ современной экономической активности среди молодежи…..…..7
1.2 Возможные пути повышения экономической активности молодежи…...15
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ
2.1 Особенности и проблемы развития молодежного предпринимательства...30
2.2 Возможные пути решения проблем молодежи в сфере бизнеса……….…..44
ГЛАВА III АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ХМАО-ЮГРЕ.
3.1 Положение и перспективы развития молодежного предпринимательства в ХМАО-Югре……………………………………………………………………......52
3.2 Возможные пути решения проблем молодежи в сфере бизнеса ХМАО-Югры………………………………………………………………..……………….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….…70
ВВЕДЕНИЕ
Двадцать первый век по праву может называться веком науки и техники, веком прогресса. Именно здесь, в этом веке, у молодёжи начали резко меняться представления о смысле жизни. Раньше, практически у любого молодого человека, на первый план выходила проблема построения карьеры. Сегодня, большая часть молодежи к карьере равнодушна. Она не приемлет работу, которая мотивирована исключительно зарабатыванием денег и не дает возможности для самовыражения, не хочет работать в офисе, по четкому графику и вообще не готова отдавать работе большую часть своего времени.
Актуальность нашего исследования базируется на том, что создание собственного бизнеса – это, пожалуй, единственное, чего современные молодые люди хотят так же сильно, как их сверстники десять лет назад. Однако если молодежь 90-х стремилась всячески развивать собственное дело, чтобы в перспективе превратить его в крупное предприятие и войти в бизнес-элиту, то нынешние молодые люди не хотят тратить на это силы и время. Их вполне устраивает мелкий бизнес, который дает им финансовую независимость и возможность заниматься любимым делом по свободному графику.
Однако, не смотря на желание молодых людей попробовать себя в сфере бизнеса и предпринимательства, перед ними встает ряд проблем присущих нашему времени. Главным недостатком современности является, пожалуй, то, что на арену жизни молодёжи вышли новые проблемы, такие как компьютерная и игровая зависимость, зависимость от интернета, деньги стали играть в жизни очень большую роль. Сложность придаёт и то, что старые проблемы остаются нерешёнными. Эмоциональные проблемы могут быть сложнее для молодежи гораздо, чем финансовые. Типичная проблема молодежи звенит таким образом: «никто не понимает меня!»
Не стоит также забывать и о таких проблемах, которые затрагивают не только молодёжь, но и всё население. Это наркотики, алкоголь и курение. По всему миру проходит массовое решение этих проблем, создаются акции, протесты против курения и выпивки в общественных местах. По данным статистики, почти каждый третий заболевший зависимостью пробует алкоголь или сигареты до 12 лет.
Молодёжь – это движущая сила современного общества. Это то, что будет продолжением истории нашего мира. Проблемы современной молодёжи – это проблемы будущего нашей страны.
Цель работы выявить основные проблемы молодежи в сфере бизнеса, а также предложить меры по улучшению развития молодежного предпринимательства, в условиях жизни современной России, и в частности, Ханты-Мансийского Автономного Округа-Югры.
Объект нашего исследования - российские молодые предприниматели.
Предметом исследования является проблемы современных молодых людей в сфере бизнеса.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- проанализировать современную ситуацию в сфере молодежной экономической активности;
- выявить основные проблемы российской молодежи в сфере бизнеса;
- описать возможные пути решения проблем молодежи в сфере бизнеса;
- проанализировать положение и перспективы молодежного предпринимательства в ХМАО-Югре;
- описать возможные пути решения проблем молодежи в сфере бизнеса ХМАО-Югры.
Теоретическую основу дипломной работы составили нормативно-правовая база РФ в области регулирования молодежного предпринимательства, для раскрытия темы использовались Трудовой кодекс РФ, аналитические доклады, исследовательские журналы и учебники, также энциклопедические данные сети интернет, использовались научные исследованиями российских ученых, таких как Автономов В.С., Агеев А.И., Ломтева Е.В., Орлов С.В.
Методы исследования:
Для анализа ситуации молодежной экономической активности и нормативных документов регулирующих молодежное предпринимательство использованы: описательный метод, системный анализ, метод типологизации.
При изучении основных современных проблем развития бизнеса в России, а также выявления проблем молодежного предпринимательства были использованы: описательный метод, аналитический метод, анализ документов.
Для анализа состояния и перспектив развития молодежного предпринимательства в ХМАО-Югре были также использованы: описательный метод, аналитический метод, анализ документов.
Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, определяются цели и задачи, объект и предмет исследования, его методологическая и теоретическая основы.
Первая глава - «Особенности экономической активности современной российской молодежи» посвящена анализ особенностей экономической активности молодого населения страны, а также возможным путям ее повышения.
Вторая глава - «Основные проблемы предпринимательства в России» посвящена изучению проблем молодежи в сфере бизнеса, и описания путей решения этих проблем.
В третий главе анализируется ситуация с положением молодых предпринимателей в ХМАО-Югре, и также приведены некоторые возможности решения основных проблем.
Структура дипломной работы содержит: введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Общий объем составляет 72 страниц, список литературы представлен 42 наименованиями.
Похожие работы
Работы автора