или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 264 |
Рейтинг работы: |
Введение……………………………………………………..……....с.4
1. Теория стратегии
1.1 Стратегическое управление организацией...….…….….с.6.
1.2. Стратегическое планирование………………………....с.18.
1.3. Реализация стратегии……………...…………………....с.21.
2. Анализ рынка
2.1 Общие сведения об организации…………………....…..с.30.
2.2 Анализ внешней среды……………………………….…..с.34.
2.3 Анализ организации…………………………..……….….с.49.
3. Практика реализации стратегии
3.1 Разработка стратегии……………...…………….….…....с.56.
3.2 Реализация стратегии………………………….……..…..с.64.
Заключение…………………………………………………...…....с.68
Список используемой литературы………………………..….…..с.70.
Приложения………………………………………….……………с.72
(фрагменты работы)
Разработка стратегических планов развития организации сегодня как никогда актуальна и производится на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью за рубежом и в нашей стране. После периода централизованной системы государственного планирования экономической деятельности предприятий и организаций было время, когда отрицалось любое долгосрочное планирование хозяйственной деятельности. Развитие рыночных отношений поставило вопрос об осуществлении стратегического планирования на всех уровнях экономической деятельности в нашей стране. Следует иметь в виду, что в современном мире выработка и реализация стратегических планов ведётся с учётом внутренних и внешних факторов. Стратегические планы не являются строго фиксированными, они должны постоянно корректироваться в соответствии с динамическим изменением ситуации и среды, в которой приходится действовать предприятию или организации.
Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегической деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.
Актуальность темы для дипломной работы имеет большое значение так как, это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в других странах, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Это значит, что изучая и практически применяя его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги. Стратегия развития заключается в
5
приведении возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, то есть синхронизации внутренней среды с внешней средой.
Похожие работы
Работы автора