или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 95 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 240 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЕ ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ 7
1.1 Основные понятия и история возникновения теории организационных
изменений 7
1.2 Составные элементы процесса преобразований 14
1.3 Причины сопротивления изменениям 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ООО «МЕБЕЛЬ» 32
2.1 Описание деятельности ООО «Мебель» 32
2.2 Анализ деятельности компании ООО «Мебель» 34
2.2.1 Анализ продаж по регионам, клиентам, товару за 2009-2011 г.г. 34
2.2.2 SWOT – анализ ООО «Мебель» 38
2.2.3 Анализ пяти сил Портера 39
2.2.4 Анализ бизнес – процессов в отделе продаж 43
2.2.5 Анализ человеческих ресурсов 44
2.2.6 Кривая жизни компании по И. Адизесу 47
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ 53
3.1 Основные принципы управления процессом изменений 53
3.2 Модели управления изменениями в организации 62
3.3 Пути совершенствования управления изменениями в ООО «Мебель» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
Список литературы 82
Приложения
(фрагменты работы)
На сегодняшний день, в России в интересах выживания и гибкого реагирования на динамично меняющиеся рыночные условия, повышения устойчивости и адаптационной способности в удовлетворении потребительского спроса, преодоления отставания в развитии техники и технологии, в обеспечении высокого качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг предприятия должны целенаправленно проводить организационные изменения. Благодаря этому преодолевается инертность и застой в структурах управления, в сложившейся системе связей и отношений.
Новые открытия и изобретения быстро вытесняют стандартные способы работы. Организации, тратящие основную часть своего времени и ресурсов на поддержание стабильности, вряд ли будут процветать в сегодняшней изменчивой обстановке. Успешная организация постоянно находится в динамике. Организация — живой организм, который постоянно движется в направлении роста и спада. Все организации направлены на развитие, а значит, их целью является движение только в положительном направлении, в направлении роста. С развитием организации происходит и эволюция перемен.
Первопричина перемен — действие сил, внешних по отношению к организации. Сначала они едва заметны и не ощущаются компанией, воспринимаются как внешнее окружение. Постепенно перемены в технологиях, методах и способах работы проникают в организации конкурентов и партнеров. Появляются новые стандарты качества, времени и работы. Не принимая во внимания изменения и откладывая рассмотрение перемен и дальнейшего развития, организация ставит под угрозу эффективность своей работы. Перемены, которые были не так давно внешними, становятся внутренними. Необходимость перемен становится неизбежной в такой ситуации.
Изменения и нововведения в организациях неизбежны. При этом динамика организационных изменений различна, зависит от географии, экономического благополучия, правовой сферы, общественных отношений, климата и еще массы других переменных, не зависящих или зависящих от людей. Для анализа изменений, как правило, требуются комплексные методы анализа процессов, происходящих на предприятии, и воздействия на них.
Организационные изменения являются неотъемлемой чертой современного бизнеса. Компании всего мира вступают в эру беспрецедентной изменчивости, в которой «выживают только сильнейшие» и успешным будет лишь «бизнес со скоростью мысли». Эта новая реальность требует абсолютно иных навыков выживания и осознания того, что больше нет ничего постоянного, а умение измениться вовремя и нужным образом становится одним из определяющих факторов успеха современной организации.
Похожие работы
Работы автора