Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БРИГ»)
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БРИГ»)

Тема дипломной работы: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БРИГ»)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 96
Оценка: 5
Дата публикации: 02.10.2019
Количество просмотров: 410
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БРИГ») (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БРИГ») (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БРИГ») (Дипломные работы - Менеджмент).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение


1
Особенности стратегического управления малым предприятием

1.1
Эволюция развития стратегического менеджмента

1.2
Особенности управления в малом бизнесе

1.3
Особенности развития малого предпринимательства в строительстве в России

2
Анализ процесса управления ООО «Бриг»

2.1
Организационно-экономическая характеристика ООО «Бриг»

2.2
Анализ влияния внешних и внутренних факторов на деятельность ООО «Бриг» ....................

  

ВВЕДЕНИЕ

 

Новые условия
хозяйствования, порождаемые рыночными преобразованиями, усложнением
многофакторной внешней среды, требуют от современного менеджмента разработки и
внедрения соответствующей парадигмы управления. В результате стремительной
трансформации российской экономики в 1992 -1998 годах, руководителям
предприятий были автоматически переданы все функции управления, которые ранее
выполняли отраслевые министерства и ведомства, в том числе и функции
стратегического управления. К такому кардинальному изменению условий
хозяйствования оказались не готовы ни сами руководители, в задачу которых
прежде входила только реализация оперативных функций по организации выполнения
спущенных сверху заданий, ни внутренняя организационная среда предприятий.

Главное отличие
рыночной экономики заключается в том, что она работает не на заданиях,
спускаемых сверху, а на спросе потребителей и в соответствии с влиянием внешней
и внутренней среды на деятельность предприятий. Идеология стратегического рыночного
управления принципиально отличается от идеологии социалистического планового
производства. Стратегическое управление решает более сложные задачи выбора
перспективных видов бизнеса при неясной в информационном плане будущей
конъюнктуры рынка, и политики по отношению к тем видам бизнеса, которые успешны
сегодня, но которые могут потерять свои приоритеты в будущем в связи с
изменениями в общественных потребностях и потребительских приоритетах. Эти изменения
имеют тенденцию нарастания, и в последние годы многие предприятия функционируют
в условиях стратегических неожиданностей, масштабной потери контроля над
внешней средой, замедления темпов роста и ограниченности ресурсов, которые
распределяются на тендерной основе.............

                                                                              


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

1.1 Эволюция развития стратегического менеджмента

Стратегический менеджмент – область науки и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организаций в быстроменяющихся условиях внешней среды. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран, а в настоящее время все более востребован российскими бизнесменами.
Как отмечают специалисты в области стратегического менеджмента В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова, его, сущность заключается в ответе на три важнейших вопроса [23, с. 27]:
1 В каком положении предприятие находится в настоящее время;
2 В каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет;
3 Каким способом достигнуть желаемого положения?
По своему предметному содержанию стратегический менеджмент обращается лишь к основным процессам на предприятии и за его пределами, уделяя внимание не столько наличным ресурсам и процессам, сколько возможностям наращивания стратегического потенциала предприятия.
Стратегический менеджмент определяется как комплекс стратегических управленческих решений, определяющих долговременное развитие организации, а также конкретных действий, обеспечивающих быстрое реагирование предприятия на изменение внешней конъюнктуры, которое может повлечь за собой необходимость стратегического маневра, пересмотр целей и корректировку общего направления развития [30, с.11].
Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих вопросов. Эти процессы логически вытекают один из другого. Однако существует устойчивая обратная связь и, соответственно обратное влияние каждого процесса на остальные и на всю их совокупность. Это является важной особенностью системы стратегического управления. Схематически структура стратегического управления изображена на рис. 1.

Рисунок 1 - Структура стратегического менеджмента

Рассмотрим объективную возможность и необходимость возникновения стратегического менеджмента.
Слова «менеджер» и «менеджмент» употреблялись в английском языке еще в прошлом столетии. Но лишь ко второй четверти XX в. они постепенно начинают приобретать определенное значение, в соответствии с которым менеджером является человек, организующий конкретную работу, руководствуясь современными методами.
В литературе менеджмент определяется как управление производством, система методов, принципов, средств и форм управления, разработанных и применяемых в развитых странах для повышения эффективности производства или иной общественной деятельности [14; 26; 35 и др.].
В связи с этим возникает вопрос: есть ли для нас необходимость не только изучать, но и вообще употреблять понятие «менеджмент», если в русском языке существует термин «управление», а проблемы управления производством достаточно полно раскрыты в отечественной литературе. Действительно, эти понятия кажутся идентичными, но в силу исторических, политических и других причин их сущность далеко не одинакова.
Более глубокое изучение менеджмента приводит к пониманию основного различия. Оно состоит, прежде всего, в том, что в условиях административно-хозяйственной системы практически до 90-х годов управление в России подчинено плану, часто в ущерб не только удовлетворению потребностей людей, но и эффективности производства, что в конечном итоге обусловливало увеличение любой ценой выпуска продукции, ограничение инициативы производителей, низкую заинтересованность в результатах реализации и другие негативные последствия.
Наблюдался принципиально различный подход к условиям социалистического и капиталистического производства. А различные условия производства предполагали и различные подходы к управлению
В директивно-плановой экономике управление ориентировалось не на потребителя и, в конечном результате, не на эффективность и прибыль, что в идеальном случае одно и то же, а на вышестоящее руководство и предопределялось самой сущностью бюрократической командной системы [5; 13].
В силу этого то действительно ценное, чего достигла отечественная управленческая мысль, во многом осталось лишь теорией, в лучшем случае – предметом изучения, но не практического применения. Переход к рыночной экономике выявил неприемлемость действовавшей системы управления для новых условий хозяйствования, фактически застав отечественных руководителей врасплох. Возникла необходимость принципиально нового подхода к управлению, что и заставило обратиться к богатому зарубежному опыту в этой области, иными словами – к менеджменту.
Однако такой подход не отрицает полностью директиву планирования, поскольку управление предприятием без учета прогноза состояния рынка, без планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, планирования сбыта продукции и издержек сводит эффективность деятельности к минимуму. Во время перехода России к рыночной экономике видоизменяются многие экономические категории, в частности планирование деятельности предприятия. Непосредственно планирование как функция предприятия остается, но при этом его конечная цель, виды и методы существенно изменяются. Так, сама категория «планирование» перерастает в категорию «стратегический менеджмент». Да и само планирование производственной деятельности выходит на принципиально новый уровень. Если при социалистической экономике планирование деятельности предприятия являлось формальным и сводилось к указанию «сверху» конкретных цифр экономических показателей, которые необходимо было достичь к концу года, пятилетки и т.д., то сейчас, в условиях рыночной экономики, стратегический менеджмент стал одной из важнейших экономических категорий с точки зрения практической деятельности предприятия. Отдел стратегического менеджмента занимается разработкой стратегии функционирования предприятия в сложных, постоянно меняющихся условиях рынка. Конечной же целью стратегического менеджмента становится получение максимальной прибыли при минимальных издержках [4; 7; 10; 22; 32].
Стратегический менеджмент связан со следующими подходами к планированию: планирование производственно-коммерческой деятельности предприятия на микроэкономическом уровне, планирование издержек производства, планирование прибыли, планирование потребности производственных ресурсов, планирование сбыта продукции.

Купить за 2500 ₽