или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 292 |
Рейтинг работы: |
Введение 2
глава 1. Теоретические аспекты СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 4
1.1. Понятие мотивации и стимуляции персонала 4
1.2. Сравнительный анализ подходов к мотивации труда 9
1.3. Способы поддержания мотивации сотрудников в момент экономического кризиса 19
Глава 2. анализ действующей системы мотивации работников на примере организации ООО «ЕВросеть» 25
2.1. Характеристика организации ООО «Евросеть» 25
2.2. Анализ организации управления в ООО «Евросеть» 27
2.3. Диагностика трудовой мотивации, ценностных ориентаций и удовлетворенности трудом персонала компании 35
2.4. Влияние мотивации труда на эффективность деятельности организации 46
2.5. Основные проблемы в системе мотивации работников организации 50
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИе ЭФФЕКТИВНОСТИ системы МОТИВАЦИи работников ООО «ЕВросеть» 53
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы мотивации персонала 53
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 62
заключение 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
(фрагменты работы)
Актуальность темы исследования. Из экономической теории известно, что рабочая сила, то есть работники предприятия, являются фактором производства, от эффективности использования которого зависят конечные результаты деятельности всего предприятия. Так от величины оплаты труда работников предприятия зависят издержки предприятия, а от уровня квалификации работников и их ответственности за качество своей работы репутация продукции и услуг предприятия на рынке, а, следовательно, уровень его конкурентоспособности. Поэтому вопросы, связанные с повышение эффективности системы мотивации персонала на предприятии приобретают все большую актуальность.
При этом необходимо отметить, что если на производственных предприятиях производственные рабочие и обслуживающий персонал непосредственно не общается с покупателями и заказчиками предприятия, то в сфере услуг наиболее активное общение с клиентами осуществляют как раз непосредственные исполнители. Поэтому организация труда на предприятиях сферы услуг является не только фактором снижения себестоимости и, но фактором, непосредственно влияющим на уровень доходов, получаемых от продажи.
Исходя из этого, стратегией и тактикой решения этой проблемы являются мотивация трудовой деятельности персонала организации.
Похожие работы
Работы автора