или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 88 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 268 |
Рейтинг работы: |
Содержание……………………………………………………………………..2
Введение………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы стратегического планирования…………………..5
1.1 Виды стратегий и их характеристика……………………………………..5
1.2 Сравнительный анализ стратегий роста…………………………………..9
1.3 Выбор методов для разработки стратегических альтернатив…………..15
2. Анализ внешней и внутренней среды деятельности ООО “Марс”……...21
2.1 Краткая характеристика компании………………………………………..21
2.2 Анализ внешней среды организации, PEST анализ……………………...23
2.3 Анализ отрасли шоколадной продукции в России………………………25
2.4 Финансовый анализ………………………………………………………...34
2.5 Портфельный анализ продуктового ассортимента
ООО “Марс” с использованием матрицы БКГ……………………………….38
2.6 SWOT-анализ………………………………………………………………..42
3. Разработка и реализация стратегического плана ООО “Марс”…………...47
3.1 Постановка целей организации……………………………………………47
3.2 Определение стратегических альтернатив
и выбор стратегии развития…………………………………………………...49
3.3 Рекомендации по реализации стратегии организации…………………..60
3.4 Расчет экономической эффективности проектных решений……………67
Заключение…………………………………………………………………......75
Список используемой литературы…………………………………………….77
Приложение 1…………………………………………………………………...80
Приложение 2…………………………………………………………………...83
Приложение 3…………………………………………………………………...86
Приложение 4…………………………………………………………………...87
Приложение 5…………………………………………………………………...88
(фрагменты работы)
Главными целями любой компании являются: 1) выживание в долгосрочной перспективе, 2)получение прибыли и 3)устойчивый и сбалансированный рост. Эти и многие другие задачи решаются с помощью инструментов стратегического управления, одним из которых является стратегическое планирование. Именно поэтому тема стратегического планирования является актуальной для любой коммерческой организации в любом сегменте рынка. Разработка успешной стратегии это не только способ исправить существующие недостатки и спасти организацию аутсайдера от возможного кризиса, это также способ для успешной компании создать и развить конкурентные преимущества, способные привести организацию к процветанию и лидерству на рынке.
Объектом исследования дипломной работы является выработка стратегий для ООО “Марс” – одного лидеров на рынке шоколадной продукции России. Казалось бы, зачем заниматься разработкой новой стратегии компании с долей рынка более 16%, ростом продаж в 2012 году на 17% и чистой прибылью около 9 млрд. рублей. Может продолжать гнуть свою линию и спокойно “почивать на лаврах”. Но лучшие в мире компании должны даже в годы процветания видеть свои слабые места и направлять необходимые ресурсы на их устранение. В тоже время они должны наращивать свое превосходство в тех областях, где они уже достигли успеха и где они имеют колоссальные экспертизу и опыт. Работа в этих двух направлениях способна дать компании те необходимые преимущества, которые позволят ей обеспечить лидерство на рынке. И эта работа невозможна без разработки и реализации эффективной стратегии.
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений и механизмов в стратегии развития предприятия.
Похожие работы
Работы автора