Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Совершенствование системы подбора персонала (на примере турфирмы)
Совершенствование системы подбора персонала (на примере турфирмы)

Тема дипломной работы: Совершенствование системы подбора персонала (на примере турфирмы)

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 91
Оценка: 5
Дата публикации: 03.02.2011
Количество просмотров: 538
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа на тему:

"Совершенствование системы подбора персонала (на примере турфирмы "Семь морей")".



Объем: 91 стр.



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение

1. Основные направления в работе по подбору персонала на туристском предприятии

1.1 Содержание и сущность работы по подбору персонала

1.2. Основные методы подбора персонала

1.3. Особенности работы по подбору персонала на туристском предприятии

1.4. Обзор типичных проблем возникающих при работе по подбору персонала

2. Оценка эффективности работы по подбору персонала в турфирме «Семь морей»

2.1. Общая характеристика турфирмы «Семь морей»

2.2. Обоснование потребности в найме нового сотрудника в турфирму «Семь морей»

2.3. Анализ критериев подбора персонала в турфирме «Семь морей»

3. Проект совершенствования системы подбора персонала в турфирме «Семь морей»

3.1. Разработка метода подбора персонала на базе тестирования для турфирмы «Семь морей»

3.2. Рекомендации по эффективному применению разработанного метода

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Предметом исследования является системы подбора персонала на туристской фирме.



Подбор персонала – это определение количества сотрудников данной квалификации, необходимых для будущего целенаправленного выполнения задач фирмы в количественном, качественном, временном и пространственном отношении. Только системный, научно методически разработанный подход, позволяет быстро и качественно решать проблему подбора кадров. Процесс планирования кадров включает в себя оценку наличных ресурсов и будущих потребностей и разработку программы удовлетворения будущих потребностей. При приёме на работу совершенно нового работника весьма важную роль играет беседа с претендентом на должность. Проведение тестирования, в качестве метода отбора персонала, становится всё более популярным. Оно позволяет оценить сегодняшнее состояние кандидата с учётом особенностей организации и будущей должности. Это один из наиболее важных инструментов оценки персонала. Применяемые при отборе тесты предназначены для того, чтобы получить психологический портрет кандидата, оценить его способности, а также профессиональные знания и навыки. При приёме на работу чаще всего используют тесты, направленные на изучение: профессиональных знаний и навыков, уровня развития интеллекта и других способностей, наличия и степени проявления определённых личностных качеств. Наиболее популярными опросниками и тестами являются квалификационные, личностные и интеллектуальные. Все кандидаты проходят через селективное интервью, которое позволяет узнать о реальном опыте претендента и его навыках решения конкретных ситуаций, наиболее интересующих нас деловых качествах и компетенциях.

На момент проведения исследования на турфирме «Семь морей» критерии подбора персонала не были четко сформулированы, подбор и найм осуществлялся скорее интуитивно, предпочтение отдавалось кандидатам, имеющим опыт работы в турфирме. В результате проведения опроса среди потенциальных клиентов с целью определения профиля сотрудника, необходимого для турфирмы «Семь морей» было выявлено, что новый сотрудник (предпочтительнее девушка, в возрасте от 25 до 32 лет с опытом работы в области туризма) должен обладать специальным образованием в области туризма( у нового менеджера должны также присутствовать знания о особенностях различных видов туризма), профессионализмом, коммуникабельностью, уметь применять творческий подход к работе, иметь чувство юмор, обладать привлекательными внешними данными, кроме того должны присутствовать следующие качества: лидерство, уверенность в себе, правильная речь, уравновешенность, уважение к собеседнику, внимание к клиенту, применение нестандартных подходов, серьезность, обаяние. Желательно нанять на должность менеджера

Проанализировав различные методы подбора персонала, для турфирмы «Семь морей» целесообразнее использовать комбинацию нескольких тестов, причем не полностью, а по нескольку заданий : интеллектуальные тесты, личностные тесты, квалификационные тесты и простейшие отсеивающие тесты. Помимо тестирования целесообразно провести собеседование с претендентами. Если результаты будут сходны или одинаковы, можно считать результат правильным и такой претендент будет оптимально подходить для решения тех задач, которые ставит турфирма «Семь морей». Для проведения собеседования с претендентом на должность менеджера турфирмы «Семь морей» наиболее предпочтительным является метод слабоформализованной беседы, (основные вопросы задаются наряду дополнительными). Кроме того, при проведении беседы, вопросы задаются не только кандидатам, но и сами они должны получить некоторую информацию, касающуюся их возможной работы в данной организации. Метод подбора персонала, предложенный в данном дипломном проекте, является эффективным на том основании, что не требует больших финансовых затрат на реализацию, кроме того, именно комбинированное применение тестирования и собеседования, как предложено в проекте, поможет турфирме нанять работника, который наиболее полно будет соответствовать ее потребностям.

Новизна данного проекта состоит в том, что проект содержит конкретные рекомендации по подбору персонала для базового предприятия турфирмы «Семь морей» с учетом потребностей и особенностей базового предприятия.

Купить за 900 ₽