Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Управление развитием инжиниринговой компании на основе использования технологий PR – менеджмента
Управление развитием инжиниринговой компании на основе использования технологий PR – менеджмента

Тема дипломной работы: Управление развитием инжиниринговой компании на основе использования технологий PR – менеджмента

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 67
Оценка: 5
Дата публикации: 19.01.2015
Количество просмотров: 245
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….

3

ГЛАВА 1. Теоретические и методические основы стратегического управления компанией……………………………………………………….

6

1.1 Стратегический менеджмент…………………………………………….

6

1.2.         PR – менеджмент как составная часть общей системы управления компанией……………………………………………………………….

15

1.2.1. «Паблик релейшнз»: понятие, структура и функция………….

15

1.2.2.  Методика разработки PR – программ………………………….

24

ГЛАВА 2. Управление инжиниринговой компанией с позиции PR – менеджмента…………………………………………………………………..

31

2.1.   Характеристика ООО «Гелиос Стар». ………………………………...

31

2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании……………………….

35

2.3. Анализ деятельности службы маркетинга, рекламы и PR…………….

46

ГЛАВА 3. Мероприятия в области развития PR для ООО «Гелиос Стар»..

51

3.1. PR – программа для ООО «Гелиос Стар»……………………………….

51

3.2. Оценка влияния PR – программы на результаты деятельности компании……………………………………………………………………….

59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..

62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………

64

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….

67

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность исследования. Долгое время водоподготовка не выделялась как отдельная отрасль техники и еще менее – как отрасль химической технологии. Подготовка воды для питьевого и промышленного водоснабжения принципиально отличается от других областей химических технологий. С каждым годом сфера водоподготовки все более активно развивается во всех направлениях данного вида деятельности. В связи с условиями сегодняшней неблагоприятной экологической обстановкой в России и в мире в целом, ужесточаются нормы и требования водоподготовки для промышленных предприятий, для питьевого водоснабжения, потребитель все больше задумывается о здоровом образе жизни, о качестве потребляемой им воды.

Любая производственно-рыночная деятельность предприятия начинается со спроса и заканчиваемся им, вновь и вновь повторяя производственный цикл. Так и деятельность в сфере водоподготовки требует всестороннего и тщательного изучения рынка, спросов, вкусов и потребностей, а также активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и потребительских предпочтений. Все это исследует маркетинг как часть общей системы управления компанией. В функции маркетинга входит такое понятие как «связи с общественностью». Однако на данный момент роль PR (Public Relations) вышла из рамок маркетинга и требует отдельного внимания и изучения.

Целью данной работы является исследование процесса управления компанией в сфере водоподготовки на основе технологий PR-менеджмента, выявление роли связей с общественностью в данном вопросе, на примере деятельности компании ООО «Гелиос Стар». 

Купить за 1500 ₽