или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 67 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 245 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. |
3 |
ГЛАВА 1. Теоретические и методические основы стратегического управления компанией………………………………………………………. |
6 |
1.1 Стратегический менеджмент……………………………………………. |
6 |
1.2. PR – менеджмент как составная часть общей системы управления компанией………………………………………………………………. |
15 |
1.2.1. «Паблик релейшнз»: понятие, структура и функция…………. |
15 |
1.2.2. Методика разработки PR – программ…………………………. |
24 |
ГЛАВА 2. Управление инжиниринговой компанией с позиции PR – менеджмента………………………………………………………………….. |
31 |
2.1. Характеристика ООО «Гелиос Стар». ………………………………... |
31 |
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании………………………. |
35 |
2.3. Анализ деятельности службы маркетинга, рекламы и PR……………. |
46 |
ГЛАВА 3. Мероприятия в области развития PR для ООО «Гелиос Стар».. |
51 |
3.1. PR – программа для ООО «Гелиос Стар»………………………………. |
51 |
3.2. Оценка влияния PR – программы на результаты деятельности компании………………………………………………………………………. |
59 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. |
62 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… |
64 |
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………. |
67 |
(фрагменты работы)
Актуальность исследования. Долгое время водоподготовка не выделялась как отдельная отрасль техники и еще менее – как отрасль химической технологии. Подготовка воды для питьевого и промышленного водоснабжения принципиально отличается от других областей химических технологий. С каждым годом сфера водоподготовки все более активно развивается во всех направлениях данного вида деятельности. В связи с условиями сегодняшней неблагоприятной экологической обстановкой в России и в мире в целом, ужесточаются нормы и требования водоподготовки для промышленных предприятий, для питьевого водоснабжения, потребитель все больше задумывается о здоровом образе жизни, о качестве потребляемой им воды.
Любая производственно-рыночная деятельность предприятия начинается со спроса и заканчиваемся им, вновь и вновь повторяя производственный цикл. Так и деятельность в сфере водоподготовки требует всестороннего и тщательного изучения рынка, спросов, вкусов и потребностей, а также активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и потребительских предпочтений. Все это исследует маркетинг как часть общей системы управления компанией. В функции маркетинга входит такое понятие как «связи с общественностью». Однако на данный момент роль PR (Public Relations) вышла из рамок маркетинга и требует отдельного внимания и изучения.
Целью данной работы является исследование процесса управления компанией в сфере водоподготовки на основе технологий PR-менеджмента, выявление роли связей с общественностью в данном вопросе, на примере деятельности компании ООО «Гелиос Стар».
Похожие работы
Работы автора