или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 85 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.01.2015 |
Количество просмотров: | 230 |
Рейтинг работы: |
Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
1.1 Сущность и содержание методологии стратегического управления ….5
1.2 Типология стратегий современной организации ………………………13
1.3 Особенности стратегического менеджмента торговой организации….24
Глава 2. Анализ системы стратегического управления ООО «Кассиопея»
2.1 Общая характеристика организации…………………………………….30
2.2 Оценка факторов внешней среды ……………………………………….43
2.3 Выявление стратегических проблем в организации……………… …59
Глава 3. Разработка плана стратегического развития ООО «Кассиопея»
3.1 Выбор направления стратегического развития……………………….. .65
3.2 Разработка программы развития ………………………………………...72
3.3 Оценка эффективности проекта………………………………………… 78
Заключение ……………………………………………………………………83
Список используемой литературы ……………………………… ………….86
(фрагменты работы)
В настоящее время экономика России имеет огромный потенциал роста и условия для развития рыночных отношений. На данном этапе национальная экономика успешно перенимает опыт развитых стран и занимается созданием собственной правовой базы. В течение более 20 лет на отечественном рынке появилось огромное количество самостоятельных хозяйствующих субъектов занятых различными видами деятельности, начиная от предоставления простейших услуг и заканчивая производством довольно сложных продуктов. Не маловажное место в экономике занимают торговые отношения, которые подобно нервным связям пронизывают отрасли и связывают в единый механизм. Для организации успешно торговой деятельности необходима хорошая информационная база и развитая система коммуникаций. Так же необходима эффективная структура управления, отвечающая всем параметрам, которые сформированы под воздействием факторов внешней среды.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является оптовая торговая организация, ведущая деятельность в московском регионе, связанную с продажами срезанных цветов. Поставщиками организации являются партнеры из разных стран мира, так как в производстве цветов в искусственных условиях Россия занимает не большую долю рынка.
Предметом данного исследования является система стратегического управления оптовой организации.
Целью исследования является разработка и оценка плана стратегического развития предприятия, функционирующего в условиях сложного и динамичного окружения.
Похожие работы
Работы автора