или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный технологический институт (СПбГТИ) > Факультет экономики и менеджмента |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 90 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.11.2015 |
Количество просмотров: | 517 |
Рейтинг работы: |
Введение……………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на предприятиях
1.1 Понятие и сущность системы управления
персоналом на предприятии…………………………………………………..…7
1.2 Принципы и методы управления персоналом на предприятии……….…17
1.3 Современные методы управления персоналом на предприятии…….…29
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО «Контракт»
2.1 Общая характеристика предприятия………………………….…….….…37
2.2 Характеристики персонала предприятия…………………………….….…52
2.3 Анализ системы управления персоналом ООО «Контракт»……….…..63
2.4 Выявление проблем системы управления
персоналом на предприятии………………………………………………...…73
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии ООО «Контракт»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления
персоналом на предприятии……………………………………………..…….76
(фрагменты работы)
Введение
Кадровая политика современных предприятий в эпоху высокой конкурентной борьбы является одним из самых важных инструментов обеспечения высокой эффективности и выживаемости современной организации.
Когда уровень технологий очень высок, то исчерпываются всяческие возможности изменения внешних факторов, и предприятия ищут новые возможности, которые, как правило, скрываются внутри. «Изменяя себя, они изменяют мир».
Кроме того, акцент руководства всё более концентрируется на человеке во всех его качествах. Благодаря этому предприятия имеют возможность повышения конкурентоспособности, т.е. эффективности своей деятельности. И, прежде всего, эту роль несёт кадровая политика в форме кадрового планирования.
Однако, недостаточный уровень компетентности, неподготовленность руководства к организации специфической кадровой политики позволяет нам внести предположение о существовании проблем в кадровом планировании.
Эти проблемы должны быть предупреждены, определены, и использованы для разрешения негативного воздействия, для пользы предприятию, клиентам, партнёрам и коллективу.
Кроме всего прочего, кадровая политика должна обеспечивать качественный карьерный, индивидуальный рост каждого члена коллектива, способствовать формированию самого гармоничного, «живучего» и эффективного коллектива, и, соответственно, снижать издержки.
Благодаря чуткой и мудрой кадровой политике можно обеспечить огромный потенциал и его выход в виде конечного качественного продукта по достойной цене, привлекательного на рынке для клиентов.
Также обеспечивается высокое качество адаптации, так, что коллектив всегда идёт в ногу со временем, а иногда даже на шаг вперёд.
Актуальность данной темы огромна, тем более огромна в нашей стране, где по сей день кадровое планирование осуществляется либо малоэффективно, либо вообще без понимания главенства коллектива и клиентуры в деятельности предприятия.
Цель данной работы: состоит в изучении и анализе реализации кадровой политики в организации на примере ООО «Контакт» г.Санкт-Петербург.
Общие задачи этой курсовой работы заключаются в том, чтобы:
- рассмотреть основные подходы к определению кадровой политики;
- изучить этапы построения кадровой политики организации;
- рассмотреть и проанализировать анализ кадровой политики организации на примере ООО «Контакт»;
- предложить мероприятия по улучшению ситуации в области кадровой политики.
Объектом исследования является предприятие сервиса, оптовой и розничной торговли ООО «Контракт» г. Санкт-Петербург.
Похожие работы
Работы автора