Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Креативный менеджмент как системообразующий фактор креативности потенциала коллектива

Тема дипломной работы: Креативный менеджмент как системообразующий фактор креативности потенциала коллектива

500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 86
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Введение

6

1 Креативность
управления: теоретико-методологические аспекты

7

1.1 Управление
творческим потенциалом

7

1.2 Стимулирование
и развитие креативности

17

1.3 Формирование
креативного образования как основы развития личности

22

2 Системообразующий
фактор креативности потенциала коллектива на примере ТОО «Корпорация КазЭнергоМаш»

25

2.1 Общая характеристика
предприятия ТОО «Корпорация КазЭнергоМаш»

25

2.2 Диагностика и особенности
развития креативности управленцев

33

2.3Пути повышения экономической эффективности использования
трудовых ресурсов на предприятии

45

2.4 Оценка потенциала коллектива ТОО «Корпорация КазЭнергоМаш»

54

3 Направления
совершенствования управления творческим процессом, ориентированного на
решение актуальных коллективных задач

60

3.1 Креативный менеджмент и его
специфика

60

3.2 Разработка модели мотивации
продуктивной креативности

65

3.3 Некоторые приемы творческого
разрешения проблем

69

Заключение

81

Список использованных источников

83

Приложение 1.

85

 

В современных условиях глобализации рынка и конкуренции, сближения различных стран по качественному уровню техники и технологий важнейшим ресурсом организаций являются управленцы, способные быстро реагировать на изменения внешней среды, предлагать новые, нестандартные решения, генерировать оригинальные идеи и предложения, разрабатывать уникальные стратегии. В связи с этим возрастают требования к управленцам, в частности, к их навыкам разработки и реализации нестандартных, инновационных идей и решений на практике, а также к творческому потенциалу организаций и административных структур, так как «творческий потенциал играет ключевую роль в определении места предприятия в информационном обществе» .
Рост требований к управленцам во многом связан с эскалацией процессов реформирования и инновационных преобразований в Казахстанеи за рубежом. Возросшие требования к креативности обусловлены также увеличением числа организаций, специализирующихся на разработке новых технологий и внедрении концепций креативного менеджмента. Об увеличении спроса на управленцев с развитыми творческими способностями свидетельствует появление вакансий «креативных менеджеров» на рынке труда». Всем вышесказанным обусловлена актуальность исследования по данной теме.
Объектом исследования является Товарищество с ограниченной ответственностью «Корпорация КазЭнергоМаш».
Предметом исследования выступают методы изучения креативности коллектива.
Целью дипломной работы является управление компетентностью на уровне взаимодействия людей
Исходя из поставленной цели, поставлены следующие задачи:
- изучить и выявить особенности развития креативности управленцев на разных этапах подготовки;
- выполнить диагностику развития креативности управленцев;
- предложить приемы творческого разрешения проблем.
Для написания дипломной работы использовалась разнообразная литература: учебники и учебные пособия, монографии, периодический материал, статьи и аналитический материал на данную тему, отчетные данные предприятия ТОО «Корпорация КазЭнергоМаш».