Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > МАТЕРИАЛЬНАЯ И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОПЕРО БУРЯТСКОГО ОСБ №8601 БАЙКАЛЬСК
МАТЕРИАЛЬНАЯ И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА  В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОПЕРО БУРЯТСКОГО ОСБ №8601 БАЙКАЛЬСК

Тема дипломной работы: МАТЕРИАЛЬНАЯ И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОПЕРО БУРЯТСКОГО ОСБ №8601 БАЙКАЛЬСК

3510 ₽
Купить за 3510 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 63
Оценка: 5
Дата публикации: 12.12.2015
Количество просмотров: 463
Рейтинг работы:
Описание работы

Разработка рекомендаций по применению методов материальной и нематериальной мотивации в банковской сфере на примере ОПЕРО Бурятского ОСБ №8601 Байкальского Банка «Сбербанка России»

Анализ применяемых в организации методов материальной и нематериальной мотивации персонала в ОПЕРО Бурятского ОСБ №8601 Байкальского Банка  «Сбербанка России

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Теоретические аспекты мотивации персонала

1.1 Понятие мотивации персонала

Каждая организация озабочена обеспечением устойчивых высоких показателей работы своих сотрудников. Поэтому одной из главных задач менеджера является воздействие на работника через стимулы, руководство, работу для обеспечения достижения ожидаемых результатов. Целью данных условиях является развитие мотивационного процесса в организации  для постепенного, но непрерывного воздействия.

В широком смысле мотив – это причина, толкающая человека что-либо сделать. Мотив как часть функции мотивации означает наличие у работника желания (или причины) двигаться в нужном для организации направлении для достижения определенного результата. Хорошо мотивированные сотрудники – это люди, которые четко понимают цели и выполняют действия, которые к этой цели приводят [35].

Мотивация выступает функцией менеджмента, поскольку, во-первых, менеджеры играют основную роль в применении мотивационных навыков и своевременном использовании мотивационного процесса, обеспеченного организацией. Во-вторых, процесс мотивации, как указанно выше, создает целенаправленное поведение сотрудника и приводит к стабильно высокому уровню показателей деятельности организации. В-третьих, самомотивированных сотрудников в организации – меньшинство, и подавляющее большинство нуждается в том, чтобы их в большей или меньшей степени мотивировали [4].

Задача менеджера поставить личные интересы каждого сотрудника на службу организации в целом. Мотивация рассматривается как процесс, инициируемый существованием осознанным или неосознанных неудовлетворенных потребностей. Потребность можно определить как осознание отсутствия чего-то, вызывающее побуждение к действию, т.е. неудовлетворенные потребности создают беспокойство, которое, в свою очередь, приводит человека в состояние «поисковой активности» - процесс поиска направления собственных усилий и определенных целей, достигнув которые, человек сможет удовлетворить потребности. Иными словами, потребности, а точнее, желания их удовлетворить, и заставляют человека прикладывать определенные усилия, что создает возможность мотивации. Таким образом, мотивацию можно рассматривать как процесс «удовлетворения потребностей».

Купить за 3510 ₽