Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Разработка системы управления рисками в ООО «Омега»

Тема дипломной работы: Разработка системы управления рисками в ООО «Омега»

750 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Экономический факультет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 100
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Дипломная работа на тему - Разработка системы управления рисками в ООО "Омега"

СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………………………5 1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………….7 1.1 Основные сущностные характеристики  причины возникновения рисков………………………………………………………………………………………………………..7 1.2 Содержание идентификации и анализ рисков в строительной организации……………………………………………………………………………………………...11 1.3 Методика построения системы управления рисками в организации и оценка ее эффективности………………………………………………………………………..….14 2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ……………...23 2.1 Краткая характеристика ООО «Омега»………………………………………….23 2.2 Анализ отрасли ведения бизнеса и внутренней среды организации…..25 2.3 Финансово-экономический анализ и анализ результатов управления рисками в организации………………………………………………………………………………34 3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ООО «ОМЕГА»……...48 3.1 Обоснование проектных решений по созданию системы управления рисками в ООО «Омега»…………………………………………………………………………….48 3.2 Организационное обеспечение разрабатываемой системы управления рисками в ООО «Омега»…………………………………………………………………………….54 3.3 Экономическое обоснование проектных решений по созданию системы управления рисками в ООО «Омега»……………………………………………...62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….…….68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….70 ПРИЛОЖЕНИЕ А Классификация рисков…………………………………………..76 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура ООО РСФ «Омега»………77 ПРИЛОЖЕНИЕ В Анализ внутренних рисков ООО РСФ «Омега»………..78 ПРИЛОЖЕНИЕ Г SWOT-АНАЛИЗ ООО РСФ «Омега»………………………79 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерская отчетность ООО «Омега» за 2012-2014 гг……………………………………………………………………………………………………………...80 ПРИЛОЖЕНИЕ Е Результаты финансово-экономического анализа ООО «Омега»……………………………………………………………………………………………………84 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Организационная структура подразделения управления рисками в ООО «Омега»…………………………………………………………..85 ПРИЛОЖЕНИЕ И Прогнозная модель системы управления рисками в ООО «Омега»……………………………………………………………………………………………86 ПРИЛОЖЕНИЕ К Публикации по теме бакалаврской работы………………87 ВВЕДЕНИЕ   В современных условиях бизнеса для успешной реализации деятельности и экономического развития организациям необходимо совершенствование своей деятельности в сфере обеспечения экономической безопасности. Важнейшей чертой ведения бизнеса выступает умение функционировать при условии внешних экономических рисков и угроз. В нынешних условиях хозяйственной деятельности существует огромное количество рисков, влекущих за собой негативные последствия для организации. Важно разбираться в их природе, источниках возникновения и определять уровень угрозы для осуществления эффективного функционирования организации. Для успешного осуществления деятельности организации важно умение управлять рисками. Необходимо прибегнуть к определенным мерам и инструментам по управлению рисками, которые позволяют наиболее полно прогнозировать рисковые события и минимизировать последствия рисков. Необходимо рассматривать внешние и внутренние риски, мешающие достигнуть организации поставленные ориентиры и цели. Тема работы является актуальной, так как при современных условиях бизнеса и кризисной ситуации в стране, существует необходимость комплексного, всестороннего подхода к управлению рисками. При внедрении системы управления рисками, организация получает возможность успешно функционировать, быть финансово устойчивой, иметь высокую конкурентоспособность и иметь постоянную прибыль. В связи с этим тема бакалаврской работы является актуальной. Предметом выпускной бакалаврской  работы является система управления рисками в организации, а также изучение теоретических и методических основ разработки такой системы и практических этапов, необходимых для ее создания. Объектом исследования выступает анализ деятельности ООО РСФ «Омега». Цель – разработка системы управления рисками для ООО «Омега». Для достижения поставленной цели необходимо решить  комплекс задач: –    провести анализ точек зрения различных авторов на определение термина «риск»; –    рассмотреть основные сущностные характеристики и причины возникновения рисков; –    провести анализ относительно основных этапов разработки системы управления рисками в организации; –    разработать собственную методику построения системы управления рисками в организации; –    дать краткую характеристику деятельности ООО «Омега»; –    проанализировать отрасль ведения бизнеса и внутреннюю среду организации; –    провести финансово-экономический анализ и анализ результатов управления рисками в  ООО «Омега»; –    разработать и в дальнейшем обосновать проектные решения по созданию системы управления рисками в ООО «Омега»; –    предложить и детально описать организационное обеспечение разрабатываемой системы; –    провести финансово-экономическое обоснование предложенных проектных решений. В ходе выполнения бакалаврской работы  использовалась научная литература, различные учебные пособия по рассматриваемой теме, справочная литература, статьи журналов, а также информация, полученная из ресурсов сети Интернет.       1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ   1.1 Основные сущностные характеристики и причины возникновения рисков   В современных условиях бизнеса организации все чаще встречаются  с таким понятием как «риск». Под риском обычно понимают вероятность утраты организацией определенной доли своих ресурсов, неполучения прибыли или же возникновения дополнительных расходов при осуществлении финансовой или производственной деятельности [1]. Таким образом, риск можно отнести к вероятности наступления какого-либо негативного явления, возможности угрозы, возможности критического события. В целом, риски можно разделить по своей природе на три группы. 1. Когда субъект, осуществляющий выбор из нескольких вариантов, распоряжается лишь объективными вероятностями получения ожидаемого результата. Как правило, вероятности не зависят от организации, к примеру, конкуренция, исследования статистики, уровень инфляции и другие. 2. Когда вероятности получения ожидаемого результата основываются на субъективных оценках, то есть субъект имеет дело с субъективными вероятностями. Такие вероятности охарактеризовывают организацию – организация труда, потенциал производства, уровень технической и технологической специализации и так далее. 3. Когда субъект при выборе из возможных альтернатив располагает субъективными и объективными вероятностями [2]. С помощью данных изменений риска субъект определяется в выборе и стремится к его реализации. В итоге, риск имеется на этапе выбора решения и на этапе его осуществления.