или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Налоги |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 91 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.09.2015 |
Количество просмотров: | 664 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ …....4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ………………………6
1.1 Общая система налогообложения………………………………………………….6
1.2. Специальные налоговые режимы …………………………………………….…..8
1.3 Особенности применения ЕНВД на предприятии………………………………...26
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………………………..34
2.1. Краткая характеристика ООО «Рубин» …………………………………….…..34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…………………………....…38
2.3. Анализ формирования налоговых обязательств на предприятии ……………48
3. ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ РЕЖИМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………….……………….57
3.1. Характеристика бизнес- плана…………………………………………………..57
3.2. Оценка влияния применения налоговых режимов на ООО «Рубин»………...79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................... 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................... 89
ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................................................................
(фрагменты работы)
Таблица, приведенная выше была получена путем обобщения мнений трех независимых экспертов, в качестве которых выступали экономист - маркетолог создаваемого предприятия; работник аудиторской фирмы; специалист инвестиционного отдела коммерческого банка. Каждый фактор в таблице получил оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции). Оценки проставлялись в каждом из столбцов таблицы, а затем суммируются. Из приведенной таблицы видно, что наиболее сильными конкурентом будет выступать
фирма «Сом», хотя интегральная оценка проектируемой фирмы выше, что связано с предполагаемым введением скидок на продукцию, повышением уровня обслуживания и продажей дорогостоящих товаров в рассрочку. Слабыми сторонами проектируемой фирмы являются слабый охват рынка, недостаточность опыта работы и более низкая норма прибыли за счет более низких цен.
В таблице представлены наиболее серьезные конкуренты, занимающие наиболее значительные доли рынка сбыта. В соответствии с экспертными оценками фирмы «Сом» и «Страна мастеров» занимают около 40% рынка сбыта. Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и повышении уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширению объема продаж.
Прогнозируемая доля рынка проектируемой фирмы в первый год составит около 10%.
Производственный план
Специфика деятельности в сфере розничной продажи строительно-отделочных материалов требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для магазина необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
Похожие работы
Работы автора