или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 53 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.06.2010 |
Количество просмотров: | 543 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
1.1. Понятие «семантическая сторона речи»………………………………………6
1.2. Развитие семантической стороны речи у детей……………………………...12
1.3. Особенности развития семантической стороны речи у младших школьников с нарушением интеллекта………………………………………………………….18
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
2.1. Организация и методика изучения семантической стороны речи у младших школьников с нарушением интеллекта…………………………………………...24
2.2. Психолого-педагогическая характеристика детей, участвующих в эксперименте…………………………………………………………………………….29
2.3. Анализ результатов обследования семантической стороны речи у младших школьников с нарушением интеллекта………………………………………….. 31
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
3.1. Цель, задачи и содержание коррекционно-педагогической работы по формированию семантической стороны речи…………………………………… 38
3.2. Анализ результатов формирующего эксперимента и выводы……………...45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….53
(фрагменты работы)
Дипломная работа сдана на отлично.
Похожие работы
Работы автора