Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Формирование семантической стороны речи у детей с нарушением интеллекта
Формирование семантической стороны речи у детей с нарушением интеллекта

Тема дипломной работы: Формирование семантической стороны речи у детей с нарушением интеллекта

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 53
Оценка: 5
Дата публикации: 26.06.2010
Количество просмотров: 537
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

1.1. Понятие «семантическая сторона речи»………………………………………6

1.2. Развитие семантической стороны речи у детей……………………………...12

1.3. Особенности развития семантической стороны речи у младших школьников с нарушением интеллекта………………………………………………………….18

ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

2.1. Организация и методика изучения семантической стороны речи у младших школьников с нарушением интеллекта…………………………………………...24

2.2. Психолого-педагогическая характеристика детей, участвующих в эксперименте…………………………………………………………………………….29

2.3. Анализ результатов обследования семантической стороны речи у младших школьников с нарушением интеллекта………………………………………….. 31

ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

3.1. Цель, задачи и содержание коррекционно-педагогической работы по формированию семантической стороны речи…………………………………… 38

3.2. Анализ результатов формирующего эксперимента и выводы……………...45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….53

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Дипломная работа сдана на отлично.

Купить за 1500 ₽

Похожие работы