Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ 3-ГО КЛАССА, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА 2100»
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ 3-ГО КЛАССА, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА 2100»

Тема дипломной работы: ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ 3-ГО КЛАССА, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА 2100»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Дата публикации: 23.02.2012
Количество просмотров: 289
Рейтинг работы:
Описание работы

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА









Тема: «ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ 3-ГО КЛАССА, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА 2100» ».



СОДЕРЖАНИЕ:

Стр.

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I. Теоретическая часть

1. 1. Психология и нейропсихология речи.

1.1. Понятие и виды речи.

1.2. Устная речь.

1.3. Письменная речь.

1.4. Связь речи с другими психическими процессами.

1.5. Требования к речи учащихся.

2. 2. Программа «Школа 2100».

2.1. Цели и принципы Образовательной системы «Школа 2100».

2.2. Психологические аспекты взаимодействия учащихся и учителя в рамках системы «Школа 2100».

2.3. Основные линии развития учащихся в рамках предмета «Русский язык». 5

5

5

7

10

16

18

20

20



27

29

Глава II. Организация и методы исследования.

1. Постановка проблемы исследования.

2. Методы исследования.

3. Характеристика испытуемых. 32

32

34

48

Глава III. Результаты исследования.

1. Обработка результатов исследования.

2. Обсуждение результатов исследования.

Выводы.

Заключение. 51

51

67

78

80

Список литературы. 81

Приложения. 85



ВВЕДЕНИЕ



Мы выбрали данную тему для работы не случайно. Сегодняшнее состояние школьного образования в Российской Федерации вызывает острую тревогу, даже если оставить пока в стороне бедственное материальное и финансовое положение школы и учителей, проблемы, связанные с детской безнадзорностью, наркоманией и здоровьем детей.

Решение этих и других проблем – дело в первую очередь не государства, а именно общества. Точно так же общество, а не государство призвано определять направления содержательного развития системы образования, обеспечивать выращивание нового поколения педагогов-практиков в духе идей развивающего (вариативного, гуманистического) образования, создавать современную научную основу для развития содержания и методики общего начального и среднего образования, включая воспитание. Именно для этих целей и разрабатывалась программа «Школа 2100».

Она создается не на пустом месте. В ее основе лежат научно-педагогические, психологические и организационные разработки, выполненные в 1994–1998 гг. коллективом ученых – педагогов, психологов, предметников, авторов программ, учебников, методических материалов нового поколения, основанных на парадигме развивающего (вариативного, гуманистического) образования, и школ, добровольно работающих в русле концепции педагогики здравого смысла по этим программам, методикам и учебникам. К началу 1999 года таких школ в различных регионах России было более четырех тысяч, а сейчас их уже в два раза больше.

Программа “Школа 2100” всего лишь одна из существующего сегодня многообразия учебных программ. Многие педагоги используют эту программу, многие применяют другие обучающие методики и качество образования в их классах тоже очень высокое. Однако если говорить о качестве получаемых знаний, умений и навыков Образовательная система «Школа 2100» намного опережает другие системы.

В связи с этим, целью данной работы является выявление различий в устной и письменной речи у школьников 3-их классов, обучающихся по образовательной системе «Школа 2100» и по традиционной программе.

Для достижения этой цели ставились следующие задачи:

1. Изучить литературу.

2. Подобрать методы исследования устной и письменной речи у школьников 3-их классов, обучающихся по образовательной системе «Школа 2100» и по традиционной программе.

3. Исследовать особенности устной и письменной речи у школьников 3-их классов, обучающихся по образовательной системе «Школа 2100» и по традиционной программе.

4. Сравнить результаты исследования устной и письменной речи у школьников 3-их классов, обучающихся по образовательной системе «Школа 2100» и по традиционной программе.

Работа выполнена по заказу администрации общеобразовательной школы № 520 ЮЗАО г. Москвы.













Купить за 2500 ₽