или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 137 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.09.2013 |
Количество просмотров: | 348 |
Рейтинг работы: |
Тема работы звучит так: "Воспитательный потенциал спортивно-оздоровительной деятельности учреждения образования".
Объём работы составляет 137 страниц текста компьютерного набора, данная работа содержит в себе аннотацию, введение, три главы, 7 таблиц, 22 рисунка, заключение и список использованной литературы из 90 источников, а также данная работа содержит 3 приложения на 18 страницах.
(фрагменты работы)
Цель данной работы заключается в выявлении и обосновании социально-педагогических условий, обеспечивающих повышение эффективности развития воспитательного потенциала спортивно-оздоровительной деятельности образовательного учреждения.
Объектом работы является воспитательный потенциал спортивно-оздоровительной деятельности.
В ходе работы был проведён анализ состояния проблемы развития воспитательного потенциала спортивно-оздоровительной деятельности учреждения образования, исследований и имеющегося в отечественной практике опыта деятельности по развитию воспитательного потенциала спортивно-оздоровительной деятельности образовательного учреждения, современного состояния данной проблемы в учреждениях образования.
Также была разработана и обоснована модель развития воспитательного потенциала спортивно-оздоровительной деятельности учреждения образования, определены условия повышения эффективности развития воспитательного потенциала спортивно-оздоровительной деятельности учреждения образования и критерии эффективности деятельности, направленной на развития данного процесса.
Во время осуществления опытно-экспериментальной работы был проведён анализ динамики уровня активности взаимодействия учащихся с окружающим социальным пространством, уровня здоровьесберегающего поведения учащихся, уровня готовности учащихся к самостоятельной деятельности по преобразованию собственной личности и окружающей действительности.
Похожие работы
Работы автора