Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Тема дипломной работы: ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Челябинск > Челябинский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 84
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Уникальность 94% по сайту Antiplagiat ru


ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ

КОММУНИКАТИВНЫХ И УЧЕБНЫХ

УМЕНИЙ МЛАДШИХ

ШКОЛЬНИКОВ 



1.1           

Сущность понятий «коммуникативные умения»
и «учебные

умения» в

психолого-педагогической литературе



1.2          

Возрастные особенности формирования коммуникативных и

учебных умений

младших школьников



1.3          

Особенности организации групповых форм работ на уроках


русского языка

Выводы по первой
главе

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО

ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ И УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


2.1        

Диагностика уровня сформированности
коммуникативных и

учебных умений


2.2         

Групповые формы работы, направленные
на развитие

коммуникативных и учебных умений
младших школьников


2.3           

Интерпретация и анализ результатов
контрольного этапа

опытно-экспериментальной работы по
развитию коммуникативных и

учебных умений
младших школьников на уроках русского
языка


Выводы по второй главе


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

На уроках русского языка решаются серьёзные воспитательные задачи, у детей возникает чувство гордости за прекрасный и могучий русский язык. Развитие умения анализировать ведёт к ответственному отношению в выборе слов, к правильности и грамотности речи.
Специфика русского языка как учебного предмета заключается в том, что он является предметом обучения и средством изучения всех

остальных школьных предметов. Ведущее направление в изучении русского языка – развитие всех форм мыслительной и речевой деятельности школьников с опорой на чувство языка и максимальное использование связных текстов.
Возрастные особенности формирования учебных умений в начальной школе.
В 1 классе обучающиеся должны уметь [31]:
 различать гласные и согласные звуки;
 различать твёрдые и мягкие согласные звуки;
 обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь;
 различать звонкие и глухие согласные звуки;
 определять последовательность звуков в слове, вычленять звуки в словах, соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги, определять количество слогов, определять место ударения в слове;
 применять правило правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН;
 находить границы предложения, ставить знаки препинания, начинать предложение с большой буквы;
 составлять предложения на заданную тему по рисунку, по схеме;
 писать зрительные и слуховые (орфографически проговариваемые) диктанты;
 приводить примеры речевого этикета: приветствия, прощания, благодарности, приглашения, поздравления.