Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Педагогика > Развитие мелкой моторики у первоклассников во внеурочной деятельности (на примере лепки из соленого теста)

Тема дипломной работы: Развитие мелкой моторики у первоклассников во внеурочной деятельности (на примере лепки из соленого теста)

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Педагогика
Год сдачи:2016
Количество страниц:59
Оценка:5
Рейтинг работы:

ВКР по специальности: Преподавание в начальных классах. Тема: Развитие мелкой моторики у первоклассников во внеурочной деятельности (на примере лепки из соленого теста).Работа содержит 2 главы:

1 глава - Теоретические основы проблемы развития моторики у первоклассников  В основе содержится: роль и особенности  развития мелкой моторики  посредством лепки из соленого теста

ГЛАВА 2 Опытно-экспериметальная работа по развитию мелкой моторики у первоклассников во внеурочной деятельности. В которой содержатся исследования детей 6-7 лет, работа по развитию мелкой мотороки и анализ результатов работы

 

Практика показывает, что, придя в школу в возрасте 6,5-7 лет, 70-80% первоклассников имеют неудовлетворительный уровень развития мелкой моторики рук. Слабость, неловкость, неразвитость кисти руки, невозможность осуществления тонких дифференцированных движений не позволяют ученику выработать хороший почерк и выдерживать длительное напряжение руки в процессе письма. Проблема исследования заключается в поиске эффективных средств развития мелкой моторики у первоклассников.

Объект исследования - процесс развития моторики у детей 6,5-7-летнего возраста.

Предмет исследования - лепка из соленого теста как средство развития мелкой моторики у детей 6,5-7-летнего возраста во внеурочной деятельности.

Цель исследования - теоретическое обоснование проблемы развития моторики у первоклассников и изучение возможностей технологии лепки из солёного теста для развития мелкой моторики.

Задачи исследования:

1. Раскрыть на основе теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы содержание ключевых понятий исследования «мелкая моторика», «технология лепки из соленого теста».

2. Изучить возрастные особенности детей 6,5-7-летнего возраста.

3. Рассмотреть возможности технологии лепки из соленого теста для развития мелкой моторики первоклассников.
4. Определить уровень развития мелкой моторики детей 6,5-7-летнего возраста.
5. Разработать содержание работы по развитию мелкой моторики у первоклассников (на примере лепки из соленого теста).
6. Обработать и проанализировать результаты эксперимента.
Гипотеза исследования. Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития и качественного преобразования
познавательных процессов и личности. Мы предполагаем, что занятия лепкой из солёного теста будут способствовать развитию мелкой моторики детей 6,5-7-летнего возраста.